Такими данными поделился на Reddit пользователь с ником @KoderaSoftware. Первая мысль: какой же глючный этот ваш хвалёный Linux. Однако подавляющее большинство линуксовых баг-репортов сообщало об ошибках, которые не зависели от операционной системы и проявлялись у всех пользователей. А ещё сообщения от пользователей Linux были оформлены гораздо качественнее — в них чаще оказывались все параметры, при которых обнаружился глюк.
Всего разработчик продал 12 тысяч копий своей игры и получил 1040 баг-репортов. 400 из них были от пользователей Linux, а специфических глюков свободной ОС среди них оказалось только 3.
Что ж, получить массовую обратную связь и бесплатную мощную команду QA из сотен человек — бесценно. Крутейший актив для независимой гейм-студии.
Что об этом думают читатели Reddit
Ох, я и забыл, что у нас есть Wayland: D Работает плохо, но хоть что-то… в общем, если игра запускается на Linux, я всегда радуюсь — в основном потому, что могу побеспокоить разработчиков, если вдруг возникнет какая-то ошибка.
Как вы заметили, пользователи Linux именно обучены. И обучены они вот чему: отправлять отчёты об ошибках, а не просто жаловаться своим друзьям в социальных сетях; составлять нормальные отчёты, которые помогают разработчику решать проблемы.
Ещё пользователям Linux нравится, когда разработчик проприетарного программного обеспечения отвечает им и предлагает помочь с диагностикой ошибки или тестированием патчей (а не просто твердит как мантру «мы не предоставляем поддержку пользователям Linux, отвалите»).
Мы, пользователи Linux, понимаем, что всё сложное программное обеспечение содержит ошибки, и просто хотим, чтобы ошибки в установленном нами ПО исправлялись, а не «Чёрт, я заплатил за это целых 5 евро! Оно должно работать идеально! <здесь-имя-разработчика-name-here> — просто отстой».