Родион Чемонин

За последние 30 лет успел поработать во всех (почти) существующих массмедиа: от печатных СМИ до интернет-изданий. Из всех искусств считает важнейшими кино и интервью.
Сонграйтер и продюсер Анна Лаврухина: «Моргенштерн — моё „тотемное животное“»

Анна сначала сама стала известной в мире шоу-бизнеса, а теперь делится своим опытом и знаниями с другими.

«Про белорусский кинематограф мало кто слышал даже среди белорусов»

Программист Катя решила сменить профессию и уйти в кино. Сейчас она учится на режиссёра монтажа и ищет замысел, который захочется воплотить на экране.

«Тренера в клуб приглашала я»: как устроена работа спортивного менеджера в России

К 30 годам Алина преуспела в бизнесе и организовала любительский баскетбольный клуб. Недавно она начала спонсировать детскую команду из провинции.

«Ты не дерево. Если тебе что-то не нравится, возьми и уйди»

Ася — lifelong learner, сторителлер и коуч, она изучает несколько языков, не боится бросать и начинать заново и чувствует себя счастливым человеком.

Дмитрий Смирнов: «Продуктовый дизайнер формирует будущее»

Руководитель отдела веб-дизайна в «Тинькофф» о том, как работать с клиентами, почему важен коллективный труд и нужно ли дизайнеру уметь рисовать.

«Для дизайнера вообще не должно быть понятия „субъективное“»

Руководитель направления бренд-дизайна в «Тинькофф» Никита Прилепский о том, что такое продуктовый дизайн, как он развивается и какие скиллы нужны для работы с ним.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована