Полина Старцева

Всюду ищет великую красоту, работает над разумностью потребления.
Как дизайнеру определить целевую аудиторию

Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.

Лучшие логотипы: парфюмерия

Рассказываем о семи логотипах известных парфюмерных брендов и определяем, какие в них шрифты.

Пять техник для иллюстрации

Сочетайте разные материалы, чтобы создать эффектный визуальный образ или найти собственный стиль.

С чем сочетается жёлтый

Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.

Что такое маскоты и как их используют в брендинге

Рассказываем о персонажах, которых рисуют не для развлечения, а по требованиям маркетингового дизайна.

С чем сочетается коричневый цвет

Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.

Что такое скетч‑портрет

Не «плохой рисунок», а ценная практика.

Telegram‑каналы для дизайнеров

38 подписок, в которых не захочется выключить уведомления.

Бесплатные изображения на Shutterstock: как их найти?

Три способа скачать фотографии и векторные картинки без оплаты. Легально и без лишних движений.

С чем сочетается оранжевый

Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.

Главные понятия из маркетинга для дизайнера

Объясняем значения девяти слов, которые употребляют ваши коллеги и заказчики.

С чем сочетается серый

Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.

Фриланс для художников

Где размещать портфолио, находить заказы и продавать готовые работы.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована