Ольга Панькова

Шрифтовая и графическая дизайнерка. Соосновательница «Бюробукв».
На себя посмотрите

Ольга Панькова мысленно возвращается к своему старому дизайну и вам советует.

Я подаю только по средам

Ольга Панькова о шрифтовом всплеске на фестивале «Среда-2023» и конкурсах вообще.

Быть фрилансером или не быть?

Ольга Панькова размышляет над своим опытом работы в одиночку и рассуждает, зачем дизайнерам объединяться в студии.

Где научат делать буквы?

Ольга Панькова делится своим списком курсов и школ для тех, кто готов проектировать шрифты и рисовать леттеринг.

Зачем нам леттеринг, раз есть шрифты?

Чем именно отличаются рисованные буквы от наборных и почему не проще оформить текст готовыми литерами.

Вначале была буква, и её хотелось рисовать

С чего начинается леттеринг? С картинки, которую хочется рассмотреть. Ольга Панькова рассказывает, как приступить к рисованию букв в удовольствие.

Жизнь после 36

Зачем дизайнерам каждый день рисовать буквы, если и на себя-то времени не хватает? Ольга Панькова рассказывает о своём опыте.

Мечтают ли алгоритмы о неогротесках?

Ольга Панькова интересуется, как у ИИ успехи со шрифтами и леттерингом, а Midjourney рисует что-то своё.

Детские вопросы о шрифтах

Почему так много? Почему так дорого? А почему бесплатно? И почему нужен именно такой? На всё это есть ответы у терпеливой Ольги Паньковой.

Очень странные буквы

Как знаки кириллицы получаются неудачными? Это генетика или воспитание? Ольга Панькова рассказывает и показывает: дьявол в деталях.

Эмпатия, рефлексия и шрифтовые радости

Под конец года принято подводить итоги. Самое разумное для дизайнера в 2022-м — сосредоточиться на проделанной работе.

Плохой шрифт — это какой?

Он чужой, он чужой, он плохой. Ничего не говори, ведь он может отлично подойти для другого проекта.

Лав-стори. Как дизайнеры приходят к шрифтам

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он превратился в дизайнера шрифтов.

Хороший, плохой, слишком красивый. Как шрифтовая мода влияет на леттеринг

Основательница «Бюробукв» Ольга Панькова о преображении шрифтов благодаря технологиям и образам из прошлого.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована