Екатерина Ерохина

Обозреватель Skillbox Media. Магистр по научной коммуникации, интересуется социологией науки, историей и будущим образования.
Новый закон о занятости: правила распределения бюджетных мест изменят

Теперь в определении числа мест для подготовки по той или иной специальности будут участвовать Роструд и региональные службы занятости.

Обновлённая стратегия цифровой трансформации школ: проверять домашки будет ИИ?

Принят новый документ о стратегии цифровизации школ — разбираемся, что там указано в планах.

В RAEX назвали российские вузы, где лучше всего готовят STEM-специалистов

Рейтинги учитывают академические достижения и мнения работодателей.

Порядок приёма в вузы в 2024 году откорректировали

Его привели в соответствие с ранее принятыми законами. Поправки касаются только отдельных категорий абитуриентов, а также публикации информации.

Высшее образование в онлайн-формате: каковы перспективы этой ниши?

И как она устроена сейчас — обсудили представители вузов и EdTech-компаний.

В Минобрнауки объяснили, как будут сокращать сроки обучения в вузах после колледжа

В отдельных университетах такая практика уже есть. Но эксперты предупреждают — распространить её можно не на все направления.

Опубликован первый рейтинг вузов России по качеству подготовки специалистов в области ИИ

А ещё в этой сфере разработают новые вузовские программы — к их реализации планируют привлечь практиков.

Технологии правда меняют образование или ожидания завышены?

Почему инновации пока не привели к революции в образовании и может ли всё перевернуть ИИ — мнения экспертов.

Интервью о цифровом тьюторе для школьников: «Наша задача — развивать мышление и речь»

Могут ли беседы с ИИ-репетитором помочь в решении проблем школьного обучения?

Инновации в образовании — 2023: выбор экспертов Открытого университета

Ключевые подходы и технологии, которые могут изменить преподавание и обучение.

Все школы Сингапура внедрят адаптивное обучение на основе ИИ

Это часть государственной программы по модернизации образования.

Исследователи доказали: развитие гибких навыков полезно для успеваемости школьников

Анализ более 400 экспериментов показал, что социально-эмоциональное обучение эффективно работает. Но скептиков вывод не убедил.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована