- #Мнения
-
24 сен 2021
После трагедии в Перми вузы, вероятно, ждёт волна проверок и рекомендаций о мерах защиты, как было в школах после стрельбы в Казани.
- #былое
-
23 сен 2021
Знаменитый учёный-самоучка 40 лет работал учителем в уездных школах. Вот что он вспоминал о начале своего учительского пути.
- #новости
-
22 сен 2021
«Вторую волну» не вернули, но есть другие изменения. Предполагается, что новая редакция будет действовать с 1 марта 2022 года до 1 сентября 2027-го.
- #статьи
-
22 сен 2021
О том, что поможет привлечь учеников и что стоит учесть, чтобы повысить доход.
- #статьи
-
22 сен 2021
Эта игра развивает стратегическое мышление, повышает успеваемость детей, а для некоторых буквально становится путёвкой в жизнь.
- #Мнения
-
20 сен 2021
Зачем бизнесу вкладываться в базовые кафедры и почему не надо бояться, что сотрудник потом сбежит в место получше, если отпустить его на учёбу.
- #новости
-
17 сен 2021
Причём женщин среди учащихся больше, чем мужчин. А самый активный для онлайн-учёбы месяц — апрель.
- #Руководства
-
17 сен 2021
Работа над курсом не останавливается после его запуска. Вот какие задачи появляются перед продюсером и методистами дальше.
- #Мнения
-
17 сен 2021
Валерий Фадеев предлагает опираться на великих, а не на бюрократов. Взять лучшее, например, из Античности, Средних веков, добавить религиозности.
- #База знаний
-
16 сен 2021
Этот метод помогает показать учащимся связи между предметами или явлениями, разложить абстрактную или объёмную информацию по полочкам.
- #былое
-
16 сен 2021
Начинаем рассказывать педагогическую историю идеолога покорения космоса, который в конце жизни считал своей несомненной заслугой работу в школе.
- #Мнения
-
16 сен 2021
Репетитор вынужден работать за троих: за себя, методиста и психолога. Почему, рассказывает эксперт по изучению английского. Но это не только про язык.
- #Мнения
-
16 сен 2021
Как университету оценить эффективность своих стратегий продвижения и выбрать правильные инструменты — рассказывает эксперт по цифровым брендам.
- #База знаний
-
15 сен 2021
Этот инструмент изначально был придуман для самоанализа и психотерапии, но эффективно применяется и в учебных целях.