- #статьи
-
22 ноя 2022
Ответы профессионального психометрика.
- #статьи
-
22 ноя 2022
Отрывок из книги «Своровали? Накажи!» Алексея Башука и Максима Ильяхова.
- #Мнения
-
16 ноя 2022
Так считают представители EdTech-рынка.
- #статьи
-
15 ноя 2022
Спрос на изучение языков есть, но каковы перспективы новых образовательных проектов в текущих условиях?
- #статьи
-
14 ноя 2022
Почему на засыпку? Да потому что это только кажется, что ответить на него легко. Педагоги-теоретики и педагоги-практики тут друг друга не поймут.
- #Мнения
-
11 ноя 2022
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
- #новости
-
10 ноя 2022
Для сферы образования и просвещения это имеет прикладное значение.
- #Мнения
-
8 ноя 2022
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
- #Мнения
-
7 ноя 2022
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
- #статьи
-
1 ноя 2022
Отрывок из книги «Университет» Сергея Зуева, в котором автор выделяет «знание-авторитет», «воспитание ума» и «энциклопедическую грамотность».
- #подборки
-
31 окт 2022
Последствия демографической ямы и образовательных реформ, а также разница поколений видны как на ладони.
- #Мнения
-
28 окт 2022
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
- #новости
-
27 окт 2022
Такой законопроект внесло в Госдуму правительство.
- #статьи
-
24 окт 2022
Иногда удачные практики можно подсмотреть не только у коллег из обучения и развития, но и из других профессий 😉