
Денис Дудушкин
- #статьи
-
24 мар 2025
Бесконечный поток креатива, который не раздражает ни на секунду.
- #статьи
-
13 мар 2025
Игра с фантастическим чувством исследования и эталонным левел-дизайном.
- #статьи
-
28 фев 2025
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.
- #статьи
-
4 фев 2025
Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.
- #статьи
-
20 янв 2025
Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.
- #статьи
-
16 дек 2024
Соулслайкам нужны эксперименты.
- #статьи
-
21 ноя 2024
Прекрасный геймплей, но не самый удачный [ЗАСЕКРЕЧЕНО].
- #статьи
-
20 ноя 2024
Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.
- #статьи
-
27 сен 2024
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
- #статьи
-
11 сен 2024
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.
- #статьи
-
16 авг 2024
Шутка, вышедшая из-под контроля.
- #статьи
-
31 июл 2024
Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.
- #статьи
-
27 июн 2024
Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.
- #статьи
-
24 июн 2024
Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.