Денис Дудушкин

Автор направления «Геймдев» Skillbox Media, пишет про игры и технологии.
Обзор Split Fiction: Hazelight сделала лучшую кооперативную игру — снова!

Бесконечный поток креатива, который не раздражает ни на секунду.

Обзор Avowed: RPG с отличным экшеном, но почти без отыгрыша

Игра с фантастическим чувством исследования и эталонным левел-дизайном.

История зомби-режима в Call of Duty: как он появился и почему стал феноменом

От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.

Дизайн Fallout 3 и Fallout: New Vegas — разбираем различия

Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.

Как написать хорошую интерактивную историю — на примере As Dusk Falls

Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.

Обзор сюжетной кампании Call of Duty: Black Ops 6 — самой насыщенной части серии

Прекрасный геймплей, но не самый удачный [ЗАСЕКРЕЧЕНО].

50 принципов, важных для создания хорошей игровой камеры

Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.

В погоне за Call of Duty: почему XDefiant растеряла аудиторию после удачного запуска

Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.

Обзор Black Myth: Wukong — эффектного экшена с нереализованным потенциалом

Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.

Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера

Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.

Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel

Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.

Что такое Hamster Kombat — кликер, в который играют миллионы

Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована