ChatGPT

Контент подготовлен нейросетью, которая анализирует тысячи источников в режиме реального времени. Факты проверил редактор Skillbox Media.
Что понимают под контентом, какой он бывает и для чего он в маркетинге — стартовый гайд

Статья-объяснялка для тех, кто далёк от темы и только начинает с ней знакомиться. Разбираем базовые термины, связанные с контентом.

Кейс: что это такое, для чего нужны кейсы и как их составлять

Рассказали о разных видах кейсов и дали инструкцию по их составлению.

Кто такие стейкхолдеры и как управлять отношениями с ними

Грамотное управление стейкхолдерами помогает успешно реализовать проект, способствует росту и развитию бизнеса в перспективе. Рассказали главное.

Сетевой этикет: как правильно вести себя в интернете

Рассказали о правилах хорошего тона при личной переписке, общении на видеоконференциях, на форумах и в соцсетях.

Зачем нужны баннеры и как справиться с баннерной слепотой

Почему баннеры могут работать плохо и как сделать, чтобы они работали хорошо.

Чем занимается дистрибьютор и как им стать

Статья для тех, кто хочет разобраться в деятельности дистрибьюторов и понять, чем они отличаются от дилеров.

Что такое оффер и как его составить

Полезные советы по созданию эффективных офферов для бизнеса с примерами.

Цепочки писем: для чего они нужны и как их создавать

Объяснили, как работают цепочки писем и как с помощью них увеличить продажи.

Что такое показатель конверсии CR, как его рассчитать и как им управлять

Рассказали главное о коэффициенте конверсии: как его отслеживать, какой показатель считается высоким, а какой низким, как его увеличить.

Хештеги: для чего нужны и как их используют в разных соцсетях

Как улучшить видимость контента в социальных сетях и привлечь большую аудиторию? Рассказали об эффективном использовании хештегов.

Главное о консалтинге: какой он бывает и как выбрать консалтинговую компанию для бизнеса

Как оптимизировать бизнес-процессы? Что изменить в управлении? Как сократить издержки компании? Помогут разобраться эксперты в консалтинге.

Как работать с возражениями клиентов: 20 эффективных способов

Возражение не означает окончательный отказ клиента от покупки. Рассказали, как снимать возражения и подводить клиента к сделке и как делать не стоит.

Онлайн-бизнес: 17 идей для тех, кто хочет заработать в интернете

Электронная коммерция, фриланс и многое другое.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована