Артём Диченко

Обожает игры Rockstar и Naughty Dog, считает Alan Wake 2 шедевром. Предпочтения в кино — где-то между «Пролетая над гнездом кукушки» и «Очень странными делами».
Эволюция серии Need for Speed: от рекламы «Порше» до аркады в стилистике комикса

Как главная аркадная гоночная франшиза искала свою идентичность, а впоследствии не сумела найти новую нишу.

Обзор FC 25 — отличная покупка для тех, кто пропустил последние пять частей FIFA

EA Sports топчется на месте. И увлекательный режим Rush ситуацию не спасает.

Карьера и творческий метод Эми Хенниг — сценаристки и режиссёра Uncharted и Legacy of Kain

Как создательница серии Uncharted пришла к успеху, а затем «исчезла» более чем на 10 лет.

Лучшее метро в играх: атмосферное, правдоподобное и полезное даже для NPC

Как авторы добивались реализма подземных коммуникаций в своих мирах.

Серия шутеров «Метро»: как она стала популярной и что привнесла в жанр постапокалипсиса

Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.

20 лучших гонок на ПК и консолях — от Forza Horizon до GTA Online

Подборка лучших гонок современности, которые доступны на консолях и ПК.

Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку

Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована