Анна Павлова

Стажёр-исследователь в научно-учебной лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития Высшей школы экономики. Учится на магистерской программе «Обучение и оценивание как наука» Института образования ВШЭ.
Сколько друзей нужно, чтобы... быть умнее?

Нет, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает. Результаты большого исследования китайских учёных вывели интересные закономерности.

6 элементов теории когнитивной нагрузки, за которыми стоит следить методистам

Ресурсы человеческого мозга ограничены, поэтому при планировании учебной нагрузки очень важно найти «золотую середину».

Что такое потребность в познании и почему у кого-то она сильнее, а у кого-то слабее

И почему у любознательного ребёнка эта потребность может снизиться, когда он идёт в школу?

Какие когнитивные способности важны для успешной учёбы и как их развить

Эти способности отвечают за память, самоконтроль и планирование, решение разнообразных задач, понимание себя и окружающих.

Что такое творчество и творческие задачи

Креативность — тренируемый навык или особенность, которая передаётся по наследству? Чем творческая задача отличается от обычной? Взгляд учёных.

Учёба, мозг и ДНК: как обучение влияет на нас физиологически

Обучение тесно связано со множеством процессов в организме. И знание об этих связях открывает широкие перспективы для проектирования образования.

Как помочь ребёнку стать успешным в учёбе

Рекомендации психолога Ричарда Нисбетта по материалам книги «Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций».

9 вопросов о том, как генетика влияет на развитие и обучение детей

По материалам книги «Геномика поведения: детское развитие и образование» под редакцией Сергея Малых, Юлии Ковас и Дарьи Гайсиной.

Одарённые дети: что о них знает нейробиология

Судя по всему, мозг вундеркинда действительно работает не так, как у обычного школьника.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована