Анна Павлова
- #статьи
-
11 мар 2024
Нет, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает. Результаты большого исследования китайских учёных вывели интересные закономерности.
- #статьи
-
18 окт 2023
Ресурсы человеческого мозга ограничены, поэтому при планировании учебной нагрузки очень важно найти «золотую середину».
- #статьи
-
7 сен 2023
И почему у любознательного ребёнка эта потребность может снизиться, когда он идёт в школу?
- #статьи
-
3 авг 2023
Ответ на этот вопрос даёт нейрофизиология.
- #статьи
-
15 июн 2023
Рассказываем о пяти современных подходах.
- #статьи
-
8 июн 2023
Эти способности отвечают за память, самоконтроль и планирование, решение разнообразных задач, понимание себя и окружающих.
- #статьи
-
5 июн 2023
Креативность — тренируемый навык или особенность, которая передаётся по наследству? Чем творческая задача отличается от обычной? Взгляд учёных.
- #статьи
-
15 мар 2023
Обучение тесно связано со множеством процессов в организме. И знание об этих связях открывает широкие перспективы для проектирования образования.
- #статьи
-
8 фев 2023
Рекомендации психолога Ричарда Нисбетта по материалам книги «Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций».
- #статьи
-
24 янв 2023
По материалам книги «Геномика поведения: детское развитие и образование» под редакцией Сергея Малых, Юлии Ковас и Дарьи Гайсиной.
- #статьи
-
5 дек 2022
Судя по всему, мозг вундеркинда действительно работает не так, как у обычного школьника.