Истории
«Фестиваль получается, когда делаешь его от души, а не по необходимости»: история Ксении
Ксения — опытный организатор, но музыкальными фестивалями увлеклась недавно. И уже успела организовать два: на 350 и 500 человек.
Как в 15 лет найти свой стиль в электронной музыке и освоить сведение: история Андрея
Андрей предпочёл онлайн-курс по электронной музыке репетиторам и теперь не только владеет Ableton Live, но и пишет ремиксы на треки от ИИ.
От продавца мерча на фестивалях до ассистента музыкального продюсера: путь Елизаветы
Елизавета нашла себя в музыкальном менеджменте — профессии, где сочетаются творчество и порядок. И теперь работает в известном агентстве «Слышно».
«Трек может родиться из случайно услышанной фразы»: студентка Софья о пути и FL Studio
Соня — вокалистка и музыкант, а ещё — участница группы. Недавно она освоила программу FL Studio и уже записала через неё свой первый сольный трек.
Как случайное увлечение стало призванием: история музыкального менеджера Адиля Аббаслы
Адиль на личном опыте знает, как сложно создавать музыку в маленьком городе. Поэтому, как менеджер, помогает талантливым ребятам пробиваться в топ.
«Работа музыкального менеджера — пробивать глухие стены и показывать артиста миру»
Людмила работала финансовым аналитиком, пока всё не изменило случайное знакомство. Теперь она — музыкальный менеджер, успешно продвигающий артистов.
«Музыку писать научился, теперь хочу создать свой лейбл»: история Рауфа Rxf Siemens
Год назад Рауф захотел писать музыку и стал осваивать FL Studio. Сейчас его треки набирают почти 100 тысяч прослушиваний в месяц и залетают в тренды.
«Я придумываю, как звучит дым, свет и рёв динозавров»: как физик стал саунд-дизайнером
Кирилл с 16 лет писал музыку, но не знал, как этим заработать на жизнь. Не так давно он открыл для себя саунд-дизайн и теперь создаёт звук в геймдеве.
«Я даже щебетание птиц раскладываю на звуковые составляющие»: история саунд-дизайнера
Евгений — опытный звукорежиссёр. Сейчас он увлёкся саунд-дизайном в играх: с нуля собирает звук удара лазерным мечом, атаки зомби и многого другого.
«Раньше мне казалось фантастикой то, что я умею сейчас»: история звукорежиссёра Рустама
Рустам 15 лет работал в рекламе, но столкнулся с выгоранием и решил стать звукорежиссёром. Теперь участвует в съёмках и сотрудничает с музыкантами.
Росгвардейцы, скорая, горящий манекен: как сделать клип, когда съёмки идут не по плану
Раньше Никита играл на студенческих вечеринках, а Варя вела канал с летсплеями. А теперь они снимают музыкальные клипы.
Организовать концерт Noize MC* в 18, стать лейбл-менеджером в 30: история Игоря
Игорь рано начал свой путь в музыке, но забросил любимое дело. Спустя 8 лет он вернулся к мечте и снова работает с артистами.
Ядерные реакторы, шаманы и мексиканская пустыня: как Александра Альма нашла себя в музыке
Саша училась в Бауманке, была на бэк‑вокале у певицы Мары. А сейчас она сама работает музыкальным продюсером и продвигает собственный проект.
«Здесь ты не заработаешь лёгких денег и не привезёшь артиста, чтобы под него потанцевать»
Успешный маркетолог Катя решила стать организатором вечеринок. Она руководит промогруппой и устраивает в своём городе выступления столичных звёзд.
«Некоторых классных музыкантов признали уже после их смерти. А мне хочется кушать сейчас»
Александр с детства занимался музыкой, но оказался в творческом кризисе. Начав заниматься саунд-дизайном, он смог снова поверить в себя.
Как шахтёр открыл студию звукозаписи и вывел музыкальную группу в чарты
Днём Евгений занят тяжёлой работой, ночью посвящает себя творчеству. Он записывает артистов, сводит треки и мечтает о лаврах Стивена Спилберга.
«Хорошая музыка для игры — та, которую пользователь не слышит»
Всю свою жизнь Максим писал статьи и тексты, а теперь — музыку для игр и своих песен.
«Чтобы песня выстрелила, артисту нужно торговать лицом. Моя работа — помогать ему в этом»
Данил разрывался между маркетингом и музыкой, но объединил эти занятия. Сейчас он музыкальный продюсер: консультирует студии и планирует свой лейбл.