Истории
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.
Как PR-специалист освоила таргетинг и переехала в Африку: история Янины Карреты
Янина руководила пиар-департаментом в крупной компании, но, решив расширить пул своих услуг, обучилась также и таргетингу. А ещё — переехала в Анголу.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
«Сначала ты работаешь на курс, а потом курс работает на тебя»: история копирайтера Даны
Дана с детства знала, что будет зарабатывать на жизнь текстами. Сейчас она работает копирайтером в крупном магазине техники и планирует расти дальше.
«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
Как освоить SMM и таргетинг, ведя два бизнес-проекта: история Екатерины Донченко
Екатерина совмещает управление бизнесом с обязанностями SMM-специалиста и таргетолога. Она поделилась секретами своей продуктивности.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
Как в 17 лет стать SMM-специалистом и успешно найти первые проекты: история Анастасии
С юного возраста Анастасия не просит денег у родителей, а зарабатывает сама. Более того: успешно совмещает работу SMM-менеджера с учёбой в колледже.
«Доверие покупателей — залог хороших продаж»: история менеджера маркетплейсов Снежаны Савчик
Снежана хотела найти удалённую работу со свободным графиком — и нашла. Теперь она менеджер Ozon и Wildberries в узкой нише аксессуаров для техники.
«Я начала учиться, и у меня выросли крылья за спиной»: история маркетолога Анны Изиевой
Анна пробовала себя в психологии, SMM, IT-рекрутменте, но нашла — в маркетинге. Теперь работает в агентстве и успешно продвигает бизнесы на рынке.
«Мои проекты опережают конкурентов по вовлечённости»: история SMM-специалиста Ксении
Ксения прошла путь от студентки-филолога, подрабатывающей в «Макдоналдсе», до востребованного SMM-специалиста и таргетолога.
«Не люблю оставлять нерешённые задачи на завтра»: как бармен стал маркетологом-аналитиком
После обучения Александр нашёл работу маркетологом всего за месяц. Он уверен: для успешного трудоустройства нужно упорство и хорошая самопрезентация.
От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой
Майя обожает тексты: она десять лет проработала в книжном, а затем стала копирайтером. Теперь — изучает редактуру и вынашивает идею для своей книги.
«Оборот моего бизнеса — миллион рублей в месяц»: как айтишник стал продавцом на маркетплейсах
Ильяс Абдулин продаёт на Wildberries женские сумки. Он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут в день, но это не мешает ему делать успехи.
Как модель стала менеджером маркетплейсов: путь Марины Синицы
Марина несколько лет работала в Азии моделью, но устала от кочевой жизни. Для перехода она выбрала новую и перспективную сферу e-com и не прогадала.
«Я веду сразу четыре кабинета на Ozon»: как медсестра стала менеджером маркетплейсов
Христина узнала о профессии менеджера маркетплейсов случайно, но тут же заинтересовалась. Её привлёк свободный график и возможность удалённой работы.
От выгоревшей официантки до продуктивного менеджера маркетплейсов: путь Ангелины
Ангелина с 15 лет работала официанткой. Став менеджером маркетплейсов и устроившись в Mixit, она наконец забыла о 12-часовых сменах и обрела свободу.
Как строить сразу две карьеры одновременно: история автора и тьютора Алины Халзагаровой
Вариативность выбора дарит Алине свободу. Как автор, она пишет статьи и учится на редактора, а как тьютор — занимается с детьми в Европейской гимназии.
«Я маркетолог не от Бога, а от горя»: история SEO-специалиста из Норвегии Юрия Смирнова
Юрий живёт в Осло 12 лет. За это время он открыл и закрыл несколько бизнесов, пока не понял, что для их эффективного развития нужно освоить SEO.
«Конкуренция на маркетплейсах огромна, и всё же способы ей противостоять есть»
Александру не устраивала работа сторонних специалистов, и поэтому она обучилась продвижению на маркетплейсах сама.
Как вырасти до директора по маркетингу и запустить два успешных бизнеса: история Максима
Из военных переводчиков в предприниматели — таков путь Максима. Сейчас он развивает свой онлайн-университет китайского языка и маркетинговое агентство.
«Учиться можно даже в декрете»: история менеджера маркетплейсов Галины Пивовар
Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.
«Вывожу клиентов на первую страницу Ozon и поднимаю ежемесячную выручку до двух миллионов»
Лилия начинала с продажи шишек, камышей и гальки, а теперь работает менеджером Ozon. А ещё успевает растить троих детей и учиться.
«Мой личный доход — около 300 тысяч рублей в месяц»: как стать экспертом по маркетплейсам
Перед выходом из декрета Людмила начала учиться на менеджера. А теперь у неё собственное агентство по сопровождению продавцов.