Истории
«Курс — это дорожная карта по входу в профессию»: история менеджера маркетплейсов Алёны
Алёна окончила педагогический колледж, но выбрала маркетплейсы. За год она прошла путь от новичка до специалиста с доходом более 100 тысяч рублей.
«Делать то, что нравится, — это и есть счастье»: история SMM-специалиста Анастасии
Анастасия пять лет служила военным картографом на Дальнем Востоке, но в итоге нашла себя в маркетинге и SMM. Теперь она строит карьеру в digital.
«Писать, чтобы помогать»: история психолога и копирайтера Виктории Тохян
Виктория полюбила писать статьи, когда училась в магистратуре. После курса по копирайтингу она использует полученные навыки в работе психологом.
«Event-менеджмент — это драйв и возможность постоянно пробовать новое»: история Лидии
Лидия с детства любила организовывать мероприятия, но вернулась к школьному увлечению только во взрослом возрасте. Зато уже запустила свой проект.
Юрист по диплому, маркетолог по призванию: история Анны Туртышкиной
Анна получила диплом юриста, но выбрала диджитал-сферу — прошла курс по интернет-маркетингу и теперь работает джуниор-маркетологом в IT-компании.
«В этой сфере принимать решения нужно быстро»: история event-менеджера Марии Семёновой
Марии всего 21 год, а она уже организует крупные мероприятия в Москве. В интервью — рассказала о «внутрянке» event-сферы и секретах самоорганизации.
Искусствовед, инженер и, наконец, маркетолог: путь Марины Кривошлыковой
Марина сменила несколько профессий, прежде чем нашла себя в маркетинге. Теперь развивает новое направление в компании, где прежде работала инженером.
«В жизни стало больше радости и смысла»: история копирайтера Екатерины Карпачёвой
Екатерина много лет работала фотографом, но с детства мечтала писать и помогать людям. В копирайтинге органично соединились все её интересы.
Как превратить стандартный наём в мощный маркетинговый инструмент: история Елизаветы
Елизавета прошла путь от педагога до HR-директора. После изучения продуктового маркетинга она поняла, как сделать любого сотрудника лояльным.
«В онлайн-ретейле всё меняется очень быстро»: история менеджера маркетплейсов Алексея
Алексей семь лет проработал ветеринарным хирургом, но потом выгорел и перешёл в e-commerce. Теперь руководит командой крупного магазина игрушек.
«Где страх — там возможности к развитию»: история маркетолога Юлии Белоусовой
Юлия — руководитель проектов и маркетолог. Сейчас она живёт в Лондоне, где учится в магистратуре и проходит стажировку как маркетинг-менеджер.
«Главное — сохранять баланс»: как многодетная мама стала успешным SEO-копирайтером
Оставшись одна с четырьмя детьми, Роза искала способы заработка и влюбилась в копирайтинг. Став профи, она научилась совмещать работу с родительством.
Как управляющая книжным магазином нашла себя в маркетинге и аналитике: история Надежды
Надежда построила карьеру в книжном бизнесе, но затем пересмотрела свои интересы. Теперь растёт как маркетолог-аналитик и радуется маленьким победам.
«В точке, где всё получилось, понимаешь: это того стоило»: история SEO-специалиста Романа
Всего за полтора года Роман дорос до руководителя SEO-специалистов в крупном диджитал-агентстве и смог преодолеть трудности и выгорание на пути.
От запуска корпоративного блога до ведения крупного телеграм-канала: путь Ивана Пермякова
Иван всегда любил писать, но не знал, как этим зарабатывать. Освоив копирайтинг, он приблизился к мечте и теперь активно берёт фриланс-заказы.
«Вспомнила о своём внутреннем „хочу“»: история дизайнера карточек для маркетплейсов Дарьи
Однажды Дарья твёрдо решила следовать своим истинным желаниям. Теперь она создаёт яркие карточки товаров и раскрывает свои творческие амбиции.
Как решиться на смену профессии, если ты молодая мама: опыт SMM-специалиста Лолиты
Лолита работала менеджером в агентстве наружной рекламы и мечтала стать SMM-специалистом. Сменить профессию ей удалось в декрете с ребёнком на руках.
«Опасно думать, что и так всё знаешь»: зачем бизнесвумен и педагогическому дизайнеру SMM
Ирина — экс-руководитель образовательного направления в Ozon и сейчас развивает свою EdTech-компанию. В Skillboх пришла, чтобы углубить знания в SMM.
«Теперь у меня есть время на жизнь»: как моряк стал SMM-специалистом и таргетологом
В прошлом Алексей — матрос. Работа вахтой мешала семейной жизни, и поэтому он решил сменить профессию. Теперь ведёт клиентов по SMM и таргетингу.
«Избавилась от научности и высокопарных фраз»: как педагог освоила копирайтинг
Любовь преподаёт дизайн в техникуме. Благодаря знаниям по копирайтингу она делает свои лекции интереснее. А ещё — уже берёт заказы по новой профессии.
Как интернет-маркетинг помог владелице кафе улучшить бизнес и найти себя: путь Евгении
После 15 лет работы в сфере общепита Евгения захотела освоить удалённую специальность. Теперь она — маркетолог в крупном ресторанном холдинге.
«Мой ежемесячный доход вырос на 163%»: история интернет-маркетолога Ирины Куринной
Ирина была успешным продажником, но выгорела и перешла в интернет-маркетинг. Теперь она привлекает качественные лиды, задействуя новые инструменты.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Я поняла, что есть жизнь вне работы»: история интернет-маркетолога Татьяны Мезенцевой
После шести лет в торговой сфере Татьяна ушла в интернет-маркетинг. Там она обрела свободу и наконец наладила баланс между работой и отдыхом.
Как PR-специалист освоила таргетинг и переехала в Африку: история Янины Карреты
Янина руководила пиар-департаментом в крупной компании, но, решив расширить пул своих услуг, обучилась также и таргетингу. А ещё — переехала в Анголу.
«Наши заказчики — „Т-Банк“, „ВКонтакте“, RuStore»: как Анастасия нашла себя в event-менеджменте
Организовав собственную свадьбу и несколько корпоративов, Анастасия поняла: ей нравится делать ивенты. И не ошиблась.
«Было страшно, но я рискнула»: как директор школы стала копирайтером в 50 лет
Наталья в сфере образования 30 лет и теперь совмещает управление школой с фриланс-заработком на текстах. Новая профессия подарила ей уверенность.
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
«Сначала ты работаешь на курс, а потом курс работает на тебя»: история копирайтера Даны
Дана с детства знала, что будет зарабатывать на жизнь текстами. Сейчас она работает копирайтером в крупном магазине техники и планирует расти дальше.
«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.