Истории

«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D
Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.
«Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко
Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.
«К геймификации отношусь как к науке»: история Руслана Абдуллаева
Руслану не пришлось искать новую работу после учёбы. Он овладел игровыми механиками и теперь внедряет их в корпоративное обучение и не только.
«В своём проекте я и нарративный дизайнер, и маркетолог, и менеджер»: история Ярослава
В нарративном дизайне Ярослав совместил две свои страсти — гейминг и писательство. И теперь его игры готовятся к релизу на крупных площадках.
«Я воплощаю сказочные фантазии в реальность»: история 3D-дженералиста Татьяны Гуркиной
Открыв однажды для себя мир компьютерной графики, Татьяна увлеклась. Теперь она 3D-дженералист: участвует в джемах, хакатонах и создаёт свои миры.
«Мне говорили, что денег на играх не заработать»: как в 47 лет начать путь в геймдеве
Мартин с детства обожал игры, математику, компьютеры. Но в профессию Unity-разработчика пришёл только в 47 лет. Зато — быстро в ней преуспел.
«Unity для меня — большое поле для экспериментов»: история разработчицы Нины Сингх
Unity-разработка идеально подошла Нине. Изучив движок, она написала код для нескольких игр и поучаствовала в крупном геймджеме.
«Поэзия в голове у играющего»: путь и взгляд на профессию геймдизайнера Артемия Водницкого
В рамках GameBox команда Артемия создала медитативный пазл-платформер The Lost Path. Сейчас проект обновляют и готовят к большому релизу.
«Обучение спасло меня от депрессии»: как учитель выгорела и стала 3D-художницей
Ольга с детства рисовала, но, выбирая профессию, пошла по стопам родных и стала учителем. Внутренний кризис помог ей уйти из школы и найти себя в 3D.
Геймдизайнер и Unity-разработчик одновременно: история Давида
Давид никогда не забывал о детской мечте — создавать игры. Во взрослом возрасте он изучил Unity и геймдизайн и теперь занимается любимым делом.
«Магия за завесой игр»: история нарративного дизайнера Никиты Краузе
Никиту всегда интересовали игры: видео-, косплей, настольно-ролевые. Но разрабатывать собственные вместе с командой он стал только после учёбы.
«Я осуществил свою мечту и разрабатываю игру в жанре „королевская битва“»: история Василия
Василий работал в колл-центре, но устал от однотипных задач, жёстких требований и низкой зарплаты. И стал разработчиком на Unreal Engine.
Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой
Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.
«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»
Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.
«Узкому специалисту трудно выжить в геймдеве»: зачем разработчик изучил психологию игр
Фёдор работал Unity-разработчиком, но мечтал о всестороннем развитии в геймдеве. Поэтому он также изучил психологию видеоигр и поучаствовал в GameBox.
От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия
В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.
«Я верю, что наша игра понравится людям и издателям»: история разработчика RE:Ark
Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом и потом где только не работал. И всё же в итоге мечту воплотил — сейчас готовит релиз.
«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
«Руководство само начало разговор о повышении»: путь дата-аналитика Виктора в геймдеве
Ещё недавно Виктор работал в общепите и не разбирался в коде. А теперь — анализирует данные и тестирует гипотезы в перспективной игровой компании.
Как владелец барбершопа из Сочи ушёл в геймдев и преуспел: путь разработчика «Смуты»
Илья мечтал о создании игр с восьми лет, но достиг цели лишь 20 лет спустя. Теперь он работает в крупной студии и параллельно развивает свой проект.
«Самоизоляция привела меня к геймдеву и работе мечты»: история разработчика Punch Club 2
Путь в геймдев был тернист: экономический вуз, общепит, сокращение. Но Влад всё преодолел и теперь разрабатывает игру, в которую играют тысячи людей.
«Стартап — это когда ты делаешь всё и сразу»: история Unity‑разработчика
Сергей мечтал уйти с завода и найти дело по душе. Получилось: теперь он разрабатывает образовательные VR-проекты и развивает своё языковое приложение.
«Вчера играл в Overwatch, а сегодня подписываю контракт с её создателями»: путь в 3D
К 20 годам Матвей успел поработать над всемирно известными играми Fortnite и League of Legends. А ведь начиналось всё с моделей самолётиков.
«Став Unity-разработчиком, обрёл стабильность»: как Муртаз из продаж перешёл в разработку
Муртаз не побоялся сменить профессию и после множества попыток устроился в игровую студию. Теперь он создаёт сразу несколько игр.
«У меня была свобода пробовать»: как выпускница онлайн-курса стала генпродюсером
Жанна в 2018 году окончила курс по рекламной графике, а сегодня она — генеральный продюсер в немецкой компании, которая делает 2D- и 3D-графику.
Как превратить терапию в игру: история Георгия Панова
Психотерапевт Георгий обучился основам геймдизайна и психологии видеоигр. Новые знания позволяют ему успешно помогать клиентам-подросткам.
«Меня вдохновляет даосизм и теории заговора»: как стать геймдизайнером в 20 лет
В вузе Тимофей изучал прикладную информатику, но по совету брата попытался найти работу, которая будет ему интересна, — и стал геймдизайнером.
Работать удалённо и переехать на Бали. Звучит как желание, загаданное на Новый год
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована