Истории

«Верил, что работа может приносить и деньги, и удовольствие»: путь 3D-дженералиста Дениса
Денис работал инспектором на таможне, но мечтал о творческой работе со свободным графиком. Всё это и даже больше он получил, став 3D-дженералистом.
От самодельных игр до работы в большой команде: путь Unity-разработчика Владислава Зайцева
Владислав начал путь в геймдеве ещё подростком: в 16 лет сам освоил базу и сделал несколько игр. А на курсе — углубил знания и поработал в команде.
«Всё, что у меня было, — упорство и поддержка семьи»: история 3D-дженералиста Турала
В 32 года, не имея художественного бэкграунда, Турал решил стать 3D-дженералистом. И сделал это: теперь работает по профессии и растёт дальше.
«Наша команда выиграла 600 тысяч рублей»: история геймдизайнера Максима Колесникова
Максим в геймдеве всего год, а за его плечами уже есть победа в крупном хакатоне «Синеус», а также проект по продвижению регионального искусства.
Вместе против зла: как видеоигры помогают парам и семьям развивать отношения
Юлия — магистр психологии и студентка Skillbox. На курсе по психологии игр она продолжила своё исследование о пользе совместных игр для пар и семей.
«GameBox показал мне, что такое реальная разработка игр»: история Алексея Боровинских
Unity-разработка увлекла Алексея с первой лекции. В рамках GameBox он с командой создал игру в жанре idle tycoon и теперь работает над новым проектом.
«Самое лучшее в жизни часто делается „по приколу“»: история разработчика на Unreal Engine
Георгий занимался частными инвестициями, но всегда хотел создавать что-то своё, а не просто зарабатывать. И тогда — нашёл себя в разработке на Unreal.
«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D
Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.
«Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко
Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.
«К геймификации отношусь как к науке»: история Руслана Абдуллаева
Руслану не пришлось искать новую работу после учёбы. Он овладел игровыми механиками и теперь внедряет их в корпоративное обучение и не только.
«В своём проекте я и нарративный дизайнер, и маркетолог, и менеджер»: история Ярослава
В нарративном дизайне Ярослав совместил две свои страсти — гейминг и писательство. И теперь его игры готовятся к релизу на крупных площадках.
«Я воплощаю сказочные фантазии в реальность»: история 3D-дженералиста Татьяны Гуркиной
Открыв однажды для себя мир компьютерной графики, Татьяна увлеклась. Теперь она 3D-дженералист: участвует в джемах, хакатонах и создаёт свои миры.
«Мне говорили, что денег на играх не заработать»: как в 47 лет начать путь в геймдеве
Мартин с детства обожал игры, математику, компьютеры. Но в профессию Unity-разработчика пришёл только в 47 лет. Зато — быстро в ней преуспел.
«Unity для меня — большое поле для экспериментов»: история разработчицы Нины Сингх
Unity-разработка идеально подошла Нине. Изучив движок, она написала код для нескольких игр и поучаствовала в крупном геймджеме.
«Поэзия в голове у играющего»: путь и взгляд на профессию геймдизайнера Артемия Водницкого
В рамках GameBox команда Артемия создала медитативный пазл-платформер The Lost Path. Сейчас проект обновляют и готовят к большому релизу.
«Обучение спасло меня от депрессии»: как учитель выгорела и стала 3D-художницей
Ольга с детства рисовала, но, выбирая профессию, пошла по стопам родных и стала учителем. Внутренний кризис помог ей уйти из школы и найти себя в 3D.
Геймдизайнер и Unity-разработчик одновременно: история Давида
Давид никогда не забывал о детской мечте — создавать игры. Во взрослом возрасте он изучил Unity и геймдизайн и теперь занимается любимым делом.
«Магия за завесой игр»: история нарративного дизайнера Никиты Краузе
Никиту всегда интересовали игры: видео-, косплей, настольно-ролевые. Но разрабатывать собственные вместе с командой он стал только после учёбы.
«Я осуществил свою мечту и разрабатываю игру в жанре „королевская битва“»: история Василия
Василий работал в колл-центре, но устал от однотипных задач, жёстких требований и низкой зарплаты. И стал разработчиком на Unreal Engine.
Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой
Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.
«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»
Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.
«Узкому специалисту трудно выжить в геймдеве»: зачем разработчик изучил психологию игр
Фёдор работал Unity-разработчиком, но мечтал о всестороннем развитии в геймдеве. Поэтому он также изучил психологию видеоигр и поучаствовал в GameBox.
От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия
В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.
«Я верю, что наша игра понравится людям и издателям»: история разработчика RE:Ark
Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом и потом где только не работал. И всё же в итоге мечту воплотил — сейчас готовит релиз.
«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
«Руководство само начало разговор о повышении»: путь дата-аналитика Виктора в геймдеве
Ещё недавно Виктор работал в общепите и не разбирался в коде. А теперь — анализирует данные и тестирует гипотезы в перспективной игровой компании.
Как владелец барбершопа из Сочи ушёл в геймдев и преуспел: путь разработчика «Смуты»
Илья мечтал о создании игр с восьми лет, но достиг цели лишь 20 лет спустя. Теперь он работает в крупной студии и параллельно развивает свой проект.
«Самоизоляция привела меня к геймдеву и работе мечты»: история разработчика Punch Club 2
Путь в геймдев был тернист: экономический вуз, общепит, сокращение. Но Влад всё преодолел и теперь разрабатывает игру, в которую играют тысячи людей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована