Истории
                                            «Мои работы видят люди по всей стране»: история 2D-художника Павла                                        
                                    
                                                                        
                                        Пройдя обучение по 2D, Павел смог монетизировать своё давнее увлечение. Сейчас он иллюстрирует книги, выпускает комиксы и преподаёт рисование детям.                                    
                                                            
                                            «Я первым локализовал текстуры для Dishonored»: история геймдизайнера Андрея                                        
                                    
                                                                        
                                        К 20 годам Андрей Июньский успел в геймдеве многое: он первым локализовал текстуры для Dishonored и уже готовит к выходу собственную игру.                                    
                                                            
                                            Как конкурсы помогают студентам Skillbox добиваться успехов: 7 вдохновляющих историй                                        
                                    
                                                                        
                                        Делимся реальными кейсами и рассказываем, как конкурсы открывают новые горизонты для развития в профессии.                                    
                                                            
                                            От хореографии и создания фарфоровых кукол к геймдеву: путь 3D-дженералиста Елены Ганиной                                        
                                    
                                                                        
                                        Елена сменила традиционное искусство на цифровое и не пожалела. Теперь она разрабатывает 3D-персонажей и выпускает игры в своей мини-студии.                                    
                                                            
                                            «Мы уже подписали договор с паблишером»: история геймдизайнера Dead Weight Дениса                                        
                                    
                                                                        
                                        После 10 лет в дизайне Денис решился на смену сферы и переход в геймдев. Как результат — игра с 62 тысячами добавлений в вишлист ещё до релиза.                                    
                                                            
                                            От разработки настолки до выпуска цифрового проекта: путь геймдизайнера Игоря Шаповалова                                        
                                    
                                                                        
                                        Игорь ушёл из финансовой сферы, чтобы реализоваться в геймдеве. И не пожалел: теперь его игры получают признание и награды на международных джемах.                                    
                                                            
                                            Как написать саундтрек с миллионами прослушиваний: путь саунд-дизайнера Александра                                        
                                    
                                                                        
                                        За несколько лет Александр достиг успеха в саунд-дизайне: написал музыку для нашумевшей игры «Василиса и Баба Яга» и увеличил свой доход вдвое.                                    
                                                            
                                            От ремонта техники до создания 3D-анимаций: история Дмитрия Мурина                                        
                                    
                                                                        
                                        Дмитрий мечтал о путешествиях и удалёнке — и добился своего. Он переехал в Ташкент, стал 3D-дженералистом и теперь берёт призы на крупных геймджемах.                                    
                                                            
                                            «Мы сделали обучающую игру и выиграли 500 тысяч рублей»: история 2D-художницы Полины                                        
                                    
                                                                        
                                        Разочаровавшись в медицине, Полина решила стать 2D-художником. У неё получилось. Также она освоила 2D-анимацию и теперь побеждает в хакатонах.                                    
                                                            
                                            «Я точно знал, чем буду заниматься, уже с седьмого класса»: история Unity-разработчика                                        
                                    
                                                                        
                                        Путь Владимира к Unity-разработке был непростым и тернистым, но всё-таки успешным. Теперь в его портфолио — десятки ярких проектов.                                    
                                                            
                                            «В наш топ-даун-шутер играют люди со всего мира»: история геймдизайнера Петра Маслова                                        
                                    
                                                                        
                                        Пётр более 10 лет работал корпоративным юристом, а чтобы разгрузить голову после работы — играл в игры. Теперь же он создаёт и выпускает их сам.                                    
                                                            
                                            Из техподдержки Riot Games к созданию VR-моделей: путь 3D-дженералиста Виталия Фортуны                                        
                                    
                                                                        
                                        Виталий прошёл большой путь в профессии, прежде чем устроиться в американскую компанию. Его история доказывает: при постоянном обучении возможно всё.                                    
                                                            
                                            «3D-дженералисты нужны везде, где применяют трёхмерные модели: в рекламе, кино, медицине»                                        
                                    
                                                                        
                                        Вдохновившись примером знакомого, сделавшего успешную карьеру в 3D, Ашот тоже решил попробовать свои силы в геймдеве. И так нашёл своё призвание.                                    
                                                            
                                            «Верил, что работа может приносить и деньги, и удовольствие»: путь 3D-дженералиста Дениса                                        
                                    
                                                                        
                                        Денис работал инспектором на таможне, но мечтал о творческой работе со свободным графиком. Всё это и даже больше он получил, став 3D-дженералистом.                                    
                                                            
                                            От самодельных игр до работы в большой команде: путь Unity-разработчика Владислава Зайцева                                        
                                    
                                                                        
                                        Владислав начал путь в геймдеве ещё подростком: в 16 лет сам освоил базу и сделал несколько игр. А на курсе — углубил знания и поработал в команде.                                    
                                                            
                                            «Всё, что у меня было, — упорство и поддержка семьи»: история 3D-дженералиста Турала                                        
                                    
                                                                        
                                        В 32 года, не имея художественного бэкграунда, Турал решил стать 3D-дженералистом. И сделал это: теперь работает по профессии и растёт дальше.                                    
                                                            
                                            «Наша команда выиграла 600 тысяч рублей»: история геймдизайнера Максима Колесникова                                        
                                    
                                                                        
                                        Максим в геймдеве всего год, а за его плечами уже есть победа в крупном хакатоне «Синеус», а также проект по продвижению регионального искусства.                                    
                                                            
                                            Вместе против зла: как видеоигры помогают парам и семьям развивать отношения                                        
                                    
                                                                        
                                        Юлия — магистр психологии и студентка Skillbox. На курсе по психологии игр она продолжила своё исследование о пользе совместных игр для пар и семей.                                    
                                                            
                                            «GameBox показал мне, что такое реальная разработка игр»: история Алексея Боровинских                                        
                                    
                                                                        
                                        Unity-разработка увлекла Алексея с первой лекции. В рамках GameBox он с командой создал игру в жанре idle tycoon и теперь работает над новым проектом.                                    
                                                            
                                            «Самое лучшее в жизни часто делается „по приколу“»: история разработчика на Unreal Engine                                        
                                    
                                                                        
                                        Георгий занимался частными инвестициями, но всегда хотел создавать что-то своё, а не просто зарабатывать. И тогда — нашёл себя в разработке на Unreal.                                    
                                                            
                                            «Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина                                        
                                    
                                                                        
                                        Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.                                    
                                                            
                                            Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет                                        
                                    
                                                                        
                                        Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.                                    
                                                            
                                            «Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D                                        
                                    
                                                                        
                                        Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.                                    
                                                            
                                            «Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко                                        
                                    
                                                                        
                                        Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.                                    
                                                            
                                            «К геймификации отношусь как к науке»: история Руслана Абдуллаева                                        
                                    
                                                                        
                                        Руслану не пришлось искать новую работу после учёбы. Он овладел игровыми механиками и теперь внедряет их в корпоративное обучение и не только.                                    
                                                            
                                            «В своём проекте я и нарративный дизайнер, и маркетолог, и менеджер»: история Ярослава                                        
                                    
                                                                        
                                        В нарративном дизайне Ярослав совместил две свои страсти — гейминг и писательство. И теперь его игры готовятся к релизу на крупных площадках.                                    
                                                            
                                            «Я воплощаю сказочные фантазии в реальность»: история 3D-дженералиста Татьяны Гуркиной                                        
                                    
                                                                        
                                        Открыв однажды для себя мир компьютерной графики, Татьяна увлеклась. Теперь она 3D-дженералист: участвует в джемах, хакатонах и создаёт свои миры.                                    
                                                            
                                            «Мне говорили, что денег на играх не заработать»: как в 47 лет начать путь в геймдеве                                        
                                    
                                                                        
                                        Мартин с детства обожал игры, математику, компьютеры. Но в профессию Unity-разработчика пришёл только в 47 лет. Зато — быстро в ней преуспел.                                    
                                                            
                                            «Unity для меня — большое поле для экспериментов»: история разработчицы Нины Сингх                                        
                                    
                                                                        
                                        Unity-разработка идеально подошла Нине. Изучив движок, она написала код для нескольких игр и поучаствовала в крупном геймджеме.                                    
                                                            
                                            «Поэзия в голове у играющего»: путь и взгляд на профессию геймдизайнера Артемия Водницкого                                        
                                    
                                                                        
                                        В рамках GameBox команда Артемия создала медитативный пазл-платформер The Lost Path. Сейчас проект обновляют и готовят к большому релизу.                                    
                                                             Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
