Бывшая сеть ресторанов McDonald’s регистрирует новый логотип в России
Два варианта, оба — в зелёном, красном и оранжевом цветах.
Открывается приём работ на конкурс G8 Awards 2022
Среди номинаций — реклама и дизайн, брендинг и web. Дедлайн — 7 августа.
Компания Monotype выяснила, как шрифты влияют на эмоции людей
Правильный выбор шрифта помогает укрепить доверие между брендом и потребителем.
IKEA представила концепцию обновляемой мебели
Искусственный интеллект подскажет необычные сочетания.
Дизайнеры разработали новые символы доступности
Посмотрите на варианты от студии Артемия Лебедева и украинского дизайнера Максима Головко.
Дизайнеры придумали глиф для исландской кроны
Чтобы разработать символ для валюты, Исландская ассоциация графического дизайна и Центральный банк Исландии провели открытый конкурс.
«Инстаграм»* обновил айдентику
Логотип стал ярче, а ещё компания разработала новый шрифт — Instagram Sans.
Дизайнеры провели ребрендинг Амстердамского музея
Новый логотип основан на символе Амстердама — Андреевском кресте.
Компания Mattel выпустила Барби со слуховым аппаратом
А ещё — Кена с витилиго и Барби с протезом ноги.
Google создал цветовую шкалу, учитывающую диапазон оттенков кожи человека
Теперь поиск по картинкам станет более персонализированным.
Coca-Cola обновила логотип Sprite
А легендарную зелёную бутылку заменят прозрачной.
Figma рассказала об обновлениях
Тёмная тема, вариативные шрифты и новые функции Auto layout.
Дизайнеры создали шрифт, состоящий из чёрно-белых эмодзи
Ретродизайн призван вернуть смайликам их простоту.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована