Дизайнер Сун Янг О создаёт из шрифтов «игру в домино»
Так можно написать слово «кошка», разбив его на части — «лапы», «хвост» и так далее.
Дизайн для «Яндекс Лавки» разработала нейросеть «Шедеврум»
Товары под этим брендом дополнят классический ассортимент сервиса.
Фестиваль «Среда» представил айдентику нового сезона
А ещё обновил номинации и опубликовал регламент.
Студия Артемия Лебедева сделала корпоративный шрифт для «Газпром нефти»
Дизайнеры разработали три варианта для разных задач.
«Яндекс Маркет» запускает свой бренд компьютерной техники
Некоторые устройства получат собственное программное обеспечение.
Monotype предсказывает возвращение шрифтов с засечками и гранж девяностых
А также сюрреализм, вдохновлённый искусственным интеллектом.
Дизайнерское агентство призвало прекратить практику неоплачиваемого питчинга
Компания Porto Rocha называет это симптомом неработающей системы отношений между заказчиком и исполнителем.
NCS Colour выпустила отчёт о цветовых тенденциях 2025 года
В нём говорится, что «жизненно важны» будут цвета, отражающие комфорт, тепло и радость.
Портал It’s Nice That проанализировал 7 визуальных трендов 2024 года
От графики детскими мелками до извилистых шрифтов.
В Лондоне открывается выставка Барбары Крюгер
Экспозиция собирает воедино работы художницы, выполненные разными средствами и в разные моменты её карьеры.
Бренд Ushatava сменил логотип
И готовится к ребрендингу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована