Дизайнер Сун Янг О создаёт из шрифтов «игру в домино»
Так можно написать слово «кошка», разбив его на части — «лапы», «хвост» и так далее.
Дизайн для «Яндекс Лавки» разработала нейросеть «Шедеврум»
Товары под этим брендом дополнят классический ассортимент сервиса.
Фестиваль «Среда» представил айдентику нового сезона
А ещё обновил номинации и опубликовал регламент.
Агентство ENDY запускает креативный мэтч-бот к 14 февраля
Его можно открыть в Telegram.
Сервис Duo Sapiens проводит исследование на тему гендерного неравенства в дизайне
Цель — «нарисовать карту подводных камней».
Студия Артемия Лебедева сделала корпоративный шрифт для «Газпром нефти»
Дизайнеры разработали три варианта для разных задач.
Бренд Ganni выпустил сумки BioFluff из первого в мире меха растительного происхождения
Он сделан из волокон крапивы, конопли и льна.
«Яндекс Маркет» запускает свой бренд компьютерной техники
Некоторые устройства получат собственное программное обеспечение.
Monotype предсказывает возвращение шрифтов с засечками и гранж девяностых
А также сюрреализм, вдохновлённый искусственным интеллектом.
Дизайнерское агентство призвало прекратить практику неоплачиваемого питчинга
Компания Porto Rocha называет это симптомом неработающей системы отношений между заказчиком и исполнителем.
NCS Colour выпустила отчёт о цветовых тенденциях 2025 года
В нём говорится, что «жизненно важны» будут цвета, отражающие комфорт, тепло и радость.
Портал It’s Nice That проанализировал 7 визуальных трендов 2024 года
От графики детскими мелками до извилистых шрифтов.
В Лондоне открывается выставка Барбары Крюгер
Экспозиция собирает воедино работы художницы, выполненные разными средствами и в разные моменты её карьеры.