«Раньше мне казалось фантастикой то, что я умею сейчас»: история звукорежиссёра Рустама
Рустам 15 лет работал в рекламе, но столкнулся с выгоранием и решил стать звукорежиссёром. Теперь участвует в съёмках и сотрудничает с музыкантами.
Росгвардейцы, скорая, горящий манекен: как сделать клип, когда съёмки идут не по плану
Раньше Никита играл на студенческих вечеринках, а Варя вела канал с летсплеями. А теперь они снимают музыкальные клипы.
Организовать концерт Noize MC* в 18, стать лейбл-менеджером в 30: история Игоря
Игорь рано начал свой путь в музыке, но забросил любимое дело. Спустя 8 лет он вернулся к мечте и снова работает с артистами.
Ядерные реакторы, шаманы и мексиканская пустыня: как Александра Альма нашла себя в музыке
Саша училась в Бауманке, была на бэк‑вокале у певицы Мары. А сейчас она сама работает музыкальным продюсером и продвигает собственный проект.
«Здесь ты не заработаешь лёгких денег и не привезёшь артиста, чтобы под него потанцевать»
Успешный маркетолог Катя решила стать организатором вечеринок. Она руководит промогруппой и устраивает в своём городе выступления столичных звёзд.
«Некоторых классных музыкантов признали уже после их смерти. А мне хочется кушать сейчас»
Александр с детства занимался музыкой, но оказался в творческом кризисе. Начав заниматься саунд-дизайном, он смог снова поверить в себя.
«Хорошая музыка для игры — та, которую пользователь не слышит»
Всю свою жизнь Максим писал статьи и тексты, а теперь — музыку для игр и своих песен.
«Чтобы песня выстрелила, артисту нужно торговать лицом. Моя работа — помогать ему в этом»
Данил разрывался между маркетингом и музыкой, но объединил эти занятия. Сейчас он музыкальный продюсер: консультирует студии и планирует свой лейбл.