«Кино — безграничное множество ярких миров»: история сценариста Игоря Савина
Игорь с детства мечтал о кино, но решился исполнить мечту лишь к 30: выучился на сценариста, написал эпизод сериала и даже озвучил в нём пару реплик.
«Похоже на первую любовь, которую никогда не забудешь»: история сценариста Алёны Грицай
В рамках учёбы Алёна написала три сценария, по одному из которых уже сняли эпизод для сериала. Творчество она успешно совмещает с работой бухгалтером.
«Съёмка и монтаж — это целый мир построения кадров и их гармонии»: история Михаила Тронева
Ролики Михаила собирают тысячи просмотров, а среди его заказчиков — крупные компании. Он уверен: если любить своё дело, результат обязательно придёт.
«Стендап — лишь текст с шутками, а я хочу создать нечто большее»: как комик стал сценаристом
Александр Данилин начинал с участия в КВН и юмористических шоу, а теперь, освоив сценарное мастерство, создаёт проекты для крупных стриминг-сервисов.
«Работать в диалоге с соавтором гораздо проще»: история режиссёра Анастасии Шерстук
В рамках «Видеомастерской» Анастасия сняла эпизод сериала, который уже вышел на стриминг-сервисах. Теперь её мечта о карьере режиссёра стала ближе.
«Моя сверхзадача в творчестве — нести добро людям»: путь фотографа и режиссёра Татьяны Лепп
Татьяна — фешен-фотограф и режиссёр. Она уже сняла рекламные ролики для крупных компаний, а теперь мечтает создать фильм по мотивам детских сказок.
«За время обучения я написала три сценария»: история Натальи Осколковой
Наталья строила две карьеры — в сфере молодёжной политики и копирайтинге. А потом решила освоить ещё и сценарное мастерство. И у неё получилось.
Дариен Ройтман: о карьере сценариста, проекте для HBO и переговорах с Netflix и Apple TV
Дариен всю жизнь писал фэнтези-романы, пока однажды волей случая не попал в сценарный мир. С тех пор его жизнь изменилась.
Как случайное увлечение стало призванием: история музыкального менеджера Адиля Аббаслы
Адиль на личном опыте знает, как сложно создавать музыку в маленьком городе. Поэтому, как менеджер, помогает талантливым ребятам пробиваться в топ.
«Пустых слов не бывает»: как коуч освоила сценарное мастерство и внедряет его в работу
Марина с юности была фантазёркой. Но только в 45 лет пришла к профессии сценариста, в которой смогла полностью раскрыть свой творческий потенциал.
«Работа музыкального менеджера — пробивать глухие стены и показывать артиста миру»
Людмила работала финансовым аналитиком, пока всё не изменило случайное знакомство. Теперь она — музыкальный менеджер, успешно продвигающий артистов.
Как филолог стала продюсером рекламных роликов и кино: история Марии Стрелковой
Мария каждые три года меняет работу. Сейчас она увлечена продюсированием: работает с крупными компаниями и в разных форматах.