Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Как генерировать учебные материалы с помощью ИИ: пошаговая инструкция
Эта инструкция предполагает гибкий итеративный подход, при котором человек контролирует весь процесс создания материалов, улучшая и адаптируя их.
Как переупаковать исходный учебный контент в хороший курс
Это руководство для ситуации, когда ресурсы ограничены и о том, чтобы, например, «просто переснять» все видео, не может быть и речи.
Как вовлекать в обучение студентов-зумеров, используя приёмы из соцсетей
Эти инструменты для привлечения и удержания внимания не требуют радикально перерабатывать учебные материалы и жертвовать академической глубиной.
Что такое прототип курса и зачем он нужен
Прототипирование помогает протестировать идею или учебный формат, а также быстро получить фидбэк от заказчика или будущих студентов.
Как педагогу справиться со стрессом: техники самопомощи
В начало учебного года все вступают с воодушевлением, но к концу многие приходят с выгоранием. Как вовремя снимать эмоциональное напряжение?
Чек-лист для проверки контента курса перед запуском
Разработка качественного курса требует не только профессиональных навыков методиста и опыта эксперта, но и внимания к деталям на каждом этапе.
Как создавать интерактивные рабочие листы в Worksheet Zone
Подробный обзор возможностей и ограничений сервиса.
Красные флаги при работе с заказчиками: что должно насторожить методиста-фрилансера
Каждый методист на фрилансе хотя бы раз сталкивался с недобросовестным заказчиком или рискованным заказом. Вот как можно их вычислить — и избежать сотрудничества с ними.
Как научить студентов извлекать уроки из ошибок
Люди не любят ошибаться, и учиться на ошибках крайне трудно — исследования это уже доказали. Но есть и научно доказанные способы это исправить.
Приёмы, которые стимулируют учеников вспоминать пройденное
Это помогает запомнить учебный материал лучше и надолго.
Как создать вовлекающий и эффективный видеоурок — лекцию или мастер-класс с преподавателем
Советы от автора теории мультимедийного обучения и других медиаэкспертов.
Включать или не включать камеру на онлайн-занятии?
Разбор, когда уместно просить участников «показаться», а когда лучше оставить выбор за ними и нужно ли самому преподавателю всегда быть с камерой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована