Как создавать интерактивные онлайн-уроки и учебные задания на платформе CoreApp
Обзор возможностей отечественного инструмента для создания, продвижения и продаж образовательных онлайн-продуктов.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении
Это универсальные рабочие руководства для преподавателей, методистов и всех, кто проектирует обучение, в котором хочет задействовать технологии.
5 советов, как преподавателю справиться с собственной когнитивной перегрузкой
Про учащихся говорят постоянно, а вот что делать тем, кто их учит?
4 способа оценить знания на онлайн-курсе без проверяющих преподавателей
Трудно представить обучение без обратной связи, но как быть, если нет возможности вручную проверить сотни студенческих работ?
Как преподавать, поддерживая автономию учащихся: 7 советов
Вот семь советов преподавателя вуза, которые он применяет и сам.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована