Как создавать интерактивные онлайн-уроки и учебные задания на платформе CoreApp
Обзор возможностей отечественного инструмента для создания, продвижения и продаж образовательных онлайн-продуктов.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как разработать эффективные практические задания для курса по модели CCAF
Отрывок из книги Елены Тихомировой «Обучение со смыслом».
Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении
Это универсальные рабочие руководства для преподавателей, методистов и всех, кто проектирует обучение, в котором хочет задействовать технологии.
5 советов, как преподавателю справиться с собственной когнитивной перегрузкой
Про учащихся говорят постоянно, а вот что делать тем, кто их учит?
4 способа оценить знания на онлайн-курсе без проверяющих преподавателей
Трудно представить обучение без обратной связи, но как быть, если нет возможности вручную проверить сотни студенческих работ?
Как преподавать, поддерживая автономию учащихся: 7 советов
Вот семь советов преподавателя вуза, которые он применяет и сам.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.