Какие существуют деловые игры и чем они полезны в обучении
Разбираем виды деловых игр и их преимущества по сравнению с другими методами обучения.
8 идей, как преподавателям и методистам использовать нейросеть Perplexity
Если вы с ней ещё не знакомы, самое время начать: она легко доступна, и у неё масса возможностей на бесплатном тарифе.
Как в сервисе Flippity создавать цифровые и печатные материалы для уроков из Google-таблиц
Обзор возможностей сервиса и пошаговая инструкция, которая поможет начать работу в нём.
Зачем и как использовать принцип единообразия при создании онлайн-курсов
Разбираемся, почему это важно и как применять принцип единообразия на уровне структуры, дизайна и вёрстки курса.
Как управлять групповой динамикой в обучении с помощью модели Такмана
Эта модель описывает этапы развития команды, которые важно учитывать как методисту, так и преподавателю или бизнес-тренеру.
5 способов привлечь внимание учащихся и сделать учебный контент более запоминающимся
Эти принципы из когнитивной психологии облегчат восприятие и запоминание новой информации.
Рефлексия в обучении: зачем она нужна и как её организовать
Это полезный, но недооценённый инструмент в обучении. Причём недооценённый как со стороны учащихся, так и зачастую со стороны организаторов обучения.
Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям
И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.
Как составить ценностное предложение образовательного продукта
На конкретном примере разбираемся, как сделать то, что нужно целевой аудитории.
Как создавать интерактивные онлайн-уроки и учебные задания на платформе CoreApp
Обзор возможностей отечественного инструмента для создания, продвижения и продаж образовательных онлайн-продуктов.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.