Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как создавать интерактивные учебные материалы на платформе «Удоба»
Разбираемся в возможностях бесплатного российского сервиса со множеством функций.
Модели TPACK и SAMR: как они помогают осмысленно использовать технологии в обучении
Это универсальные рабочие руководства для преподавателей, методистов и всех, кто проектирует обучение, в котором хочет задействовать технологии.
4 способа оценить знания на онлайн-курсе без проверяющих преподавателей
Трудно представить обучение без обратной связи, но как быть, если нет возможности вручную проверить сотни студенческих работ?
Как преподавать, поддерживая автономию учащихся: 7 советов
Вот семь советов преподавателя вуза, которые он применяет и сам.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.
Как преподавателю понять, что текст сгенерирован нейросетью
Можно ли это вычислить, не прибегая к помощи специальных сервисов? Советы от преподавателя курса писательского мастерства.
6 советов, которые помогут организовать групповое обучение
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.
Принципы Розеншайна для учителей: что это такое и как их применять
Как управлять когнитивной нагрузкой на уроке и что делать, чтобы не объяснять материал заново по двадцать раз? Это объясняют принципы Розеншайна.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована