Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Как создавать образовательные квесты и другие интерактивные материалы на платформе Joyteka
Руководство по удобной и многофункциональной платформе от российских разработчиков.
Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним
Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.
Как создавать интерактивные учебные материалы на платформе «Удоба»
Разбираемся в возможностях бесплатного российского сервиса со множеством функций.
Как разработать эффективные практические задания для курса по модели CCAF
Отрывок из книги Елены Тихомировой «Обучение со смыслом».
5 советов, как преподавателю справиться с собственной когнитивной перегрузкой
Про учащихся говорят постоянно, а вот что делать тем, кто их учит?
4 способа оценить знания на онлайн-курсе без проверяющих преподавателей
Трудно представить обучение без обратной связи, но как быть, если нет возможности вручную проверить сотни студенческих работ?
Как преподавать, поддерживая автономию учащихся: 7 советов
Вот семь советов преподавателя вуза, которые он применяет и сам.
Как спроектировать совместное обучение в метавселенных
Датские исследователи недавно разработали теорию совместного обучения в средах с высокой иммерсивностью. Рассказываем, в чём её суть.
Как преподавателю понять, что текст сгенерирован нейросетью
Можно ли это вычислить, не прибегая к помощи специальных сервисов? Советы от преподавателя курса писательского мастерства.
6 советов, которые помогут организовать групповое обучение
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.