Как составить ценностное предложение образовательного продукта
На конкретном примере разбираемся, как сделать то, что нужно целевой аудитории.
7 условий, которые обеспечивают доходимость на курсе и применение новых навыков в работе
Какие меры помогают повысить доходимость участников до 97% (реальный кейс) и помочь им внедрить изученное в работу.
Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID
Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.
Чем может быть полезна геймификация после окончания обучения и как её организовать
Геймификацией в составе учебного курса уже никого не удивить, а вот о том, что её можно организовать отдельно уже после, мало кто задумывается. А зря!
Как методисту собрать карту эмпатии
Разбираем один из самых популярных инструментов продуктового подхода в образовании.
Принципы мультимедийного обучения, которые помогают создавать цифровой учебный контент
Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.
Как запустить свой онлайн-курс и не прогореть
Инструкция для тех, кто делает первые шаги на рынке образовательных продуктов и боится потратить деньги впустую.
Как создавать инновации в образовании
Для чего нужны инновации, как создавать и применять их у себя в компании: руководство для методиста, менеджера, стартапера, директора и причастных.