Неожиданное открытие: натаскивание на тесты оказалось не таким вредным, как считалось
Исследование показало, что оно не только не снижает внутреннюю мотивацию учиться, но даже немного повышает.
Цитата недели: ИИ похож на лекарство, которое не стоит принимать как попало
А студенты примерно так и делают, если не регулировать этот процесс. В результате они ничему не учатся и теряют навык мышления.
Сколько предметов нужно сдавать на ЕГЭ: обязательные и профильные экзамены
Разбираем, сколько экзаменов нужно сдавать после 11-го класса: обязательные предметы, профильные предметы по выбору.
Социальная стипендия: кому положена и как её получить студентам вузов и колледжей
Это особая стипендия для льготных категорий студентов: чем она отличается от обычной академической, сколько составляет и как её оформить.
Какие предметы сдавать на ОГЭ в 9-м классе: что выбрать, какие экзамены обязательны
Рассказываем, какие на ОГЭ предметы обязательные и по выбору, сколько всего экзаменов нужно сдавать и как правильно выбрать дисциплины.
Разработка учебных программ с помощью ИИ: какие плюсы и минусы выявили исследования
В проектировании обучения с помощью нейросетей есть и слабые, и сильные стороны, которые стоит учесть педагогическим дизайнерам и методистам.
Школьные каникулы на 2025/2026 учебный год: расписание по четвертям и триместрам
Школы, как и прежде, берут за основу федеральный учебный график, но возможны разные варианты.
На чём учебный центр теряет до 30% выручки в год и как это исправить
Разбираем на цифрах и кейсах.
Книжная полка: «Данные: визуализируй, расскажи, используй», Коул Нассбаумер Нафлик
Практическое руководство по визуальному сторителлингу на основе данных.
Александр Лурия: как советский учёный заложил основы современных нейронаук об образовании
Рассказываем о жизни и открытиях великого нейропсихолога, изучавшего, каким образом мозг учится, и вдохновившего идеи развивающего обучения.
7 главных трендов приёмной кампании в вузы 2025 года
В этом году конкурс сложился даже на платные места.
Книжная полка: «Самостоятельность: благо или бремя?», под редакцией Екатерины Поливановой
Коллективная монография о научном взгляде на самостоятельность и о практиках её развития в семье и образовательной среде.