Модель Моррисона, Росса и Кемпа для проектирования обучения: в чём её суть
Разбираемся, почему эта модель, несмотря на универсальность и гибкость, так и не стала среди педдизайнеров такой популярной, как ADDIE.
Геймификация в обучении: 5 манипулятивных приёмов, которых стоит избегать
Отрывок из книги Анастасии Высоцкой «Да начнётся игра!».
Критериальное оценивание: что оно собой представляет и как применяется
Чем оценка на основе критериев отличается от выставления отметок по пятибалльной шкале, из чего она состоит и чем полезна для педагогов и учеников.
История педагогического дизайна: от «Великой дидактики» до онлайн-обучения
Разбираем истоки основных идей, на которых строится педдизайн, как они оформились в систему и развивались дальше.
Какие профессии и навыки будут востребованы в ближайшие годы: изучаем новый прогноз ВЭФ
Всемирный экономический форум выделил актуальные тренды на рынке труда. В том числе это даёт понимание, чему учиться и учить, а на кого спрос упадёт.
Книжная полка: «Миллениалы. Как меняется российское общество», Вадим Радаев
Книга о социальном переломе, который вызвало взросление первого цифрового поколения.
Как получить второе высшее образование бесплатно
Вообще-то, по общему правилу это возможно только платно. Но есть исключения.
Взрослые теряют грамотность? Что показало новое исследование навыков от ОЭСР
Не все участники международного теста справились с простыми текстами и подсчётами. Даже во многих развитых странах дела с этим не очень.
Что всё-таки полезнее: ставить школьникам отметки или давать обратную связь в словах?
Учёные задались этим вопросом и проанализировали много исследований на эту тему.
Колледж: какое это образование и чем отличается от техникума или училища
Кто помнит прежнюю систему, до сих пор путается в современной. Но всё довольно просто.
Креативные индустрии: что это такое?
Это понятие означает такие отрасли экономики, которые построены на творческой деятельности.
Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока
Отрывок из книги Вадима Карастелёва и Веры Даниловой «Практикум интерактивного вопрошания».