Книжная полка: «Данные: визуализируй, расскажи, используй», Коул Нассбаумер Нафлик
Практическое руководство по визуальному сторителлингу на основе данных.
6 наблюдений из исследования о состоянии корпоративного обучения в России
Ключевые выводы из результатов опроса, в котором участвовали представители 200 российских компаний из разных индустрий.
Книжная полка: «Онлайн-бизнес-тренинг под ключ», Александр Соломатин
Руководство по полному циклу разработки онлайн-тренингов — от идеи до продажи.
Как создавать онлайн-курсы с помощью нейросетей: реальные кейсы
Представители разных компаний рассказали, как используют ИИ в разработке курсов для заказчиков и для внутреннего обучения сотрудников.
Вайбы и смыслы: как ценности поколения зумеров отражаются в их работе и обучении
Молодые специалисты готовы трудиться и развиваться в профессии, но для этого им нужны подходящие условия: вот идеи, как их создать.
4 научно обоснованных способа пробудить любопытство у взрослых учащихся
Зачем это делать? Благодаря любопытству повышается вовлечённость и улучшаются учебные результаты.
5 ошибок при внедрении ИИ-инструментов в обучение и развитие сотрудников
С кейсами реальных компаний и советами, как избежать подобных последствий.
ИИ и вовлечение зумеров: ключевые тенденции российского корпоративного обучения в 2025-м
Представлены результаты ежегодного исследования среди участников сообщества Digital Learning.
Неожиданное исследование: разные стили обучения для аудиалов и визуалов всё-таки работают?
Потрясающе, но метаанализ подтвердил, что люди учатся чуточку лучше, если занимаются в своём излюбленном формате. Только есть целый ряд оговорок.
Книжная полка: «Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах», Анна Гуревич
Практическое руководство по применению ролевых игр и кейсов для развития сотрудников, повышения эффективности их работы и решения проблем в команде.
Стили обучения по Хани и Мамфорду: как они связаны с моделью Колба и стоит ли их учитывать
Выяснили, может ли эта разработка стать полезным инструментом педдизайнера или представляет собой очередной миф.
Как организовать поведенческий тренинг, обучающий вежливости, и оценить его результаты
Бестактное поведение делает рабочую среду дискомфортной, снижает вовлечённость и эффективность сотрудников. К счастью, это можно исправить обучением.