Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Блог Skillbox
#статьи

Три месяца роста: чем жил Skillbox с июля по сентябрь 2025 года

Новые практики, сильные кейсы и вдохновляющие истории студентов. В обзоре — всё, чем запомнился третий квартал 2025 года.

Иллюстрация: Colowgee для Skillbox Media

Пока кто-то проводил лето в отпуске, студенты Skillbox создавали проекты, о которых хочется рассказывать. Третий квартал — это не просто отчётный период, а история о людях, которые растут, пробуют, находят себя и вдохновляют других.

Все три месяца студенты запускали проекты, побеждали в конкурсах, участвовали в партнёрских коллаборациях и делились опытом с комьюнити. В этом дайджесте мы собрали самые тёплые, яркие и сильные моменты Q3.

Приготовьтесь — будет много мотивации, идей и гордости 💙

В дайджесте поделимся:

01. Эксклюзивный формат


Учиться — это здорово. Но ничто не заменит ощущения, когда знания начинают работать в реальных проектах.

Именно ради этого в конце апреля 2025 года Skillbox запустил эксклюзивный формат практики — IT-песочницу. В рамках инициативы студенты более 30 курсов разных направлений разрабатывали MVP полноценных продуктов для крупного бизнеса и НКО.

IT-песочница

Реальный опыт и настоящие задачи для студентов Skillbox

В течение четырёх месяцев более 200 студентов Skillbox, Skillfactory и Contented работали над созданием прототипов цифровых решений для бизнеса и некоммерческих организаций.

Объединившись в команды, участники IT-песочницы прошли путь от идеи до MVP — при поддержке экспертов, с доступом к технической базе и участием партнёров. Финальные защиты проектов прошли в два этапа: в офлайн- и онлайн-формате.

Первый этап: офлайн-защита

5 сентября в лектории Skillbox в Москве прошла первая презентация проектов IT-песочницы.

В течение пяти часов шесть команд презентовали свои продукты экспертам, гостям студии и тысячам онлайн-зрителей. Среди проектов:

  • Дейтинг-приложение для креаторов для Redkeds — помогает находить партнёров для коллабораций и создавать комьюнити.
  • Личный кабинет подопечного для фонда «Дом с маяком» — инструмент для цифрового взаимодействия между семьями подопечных и фондом.
  • Корпоративная система рассылок для «Газпром нефти» — шаблонатор для быстрой и удобной вёрстки сообщений.
  • ИИ-модуль рекомендаций для платформы Start.
  • Платформа для IT-сообщества «Спортс» с админ-панелью.
  • Информационный блог с ИИ-помощником для «СберТеха».

Трансляцию и запись защиты увидело уже более 6 тысяч человек — присоединяйтесь к просмотру и вы!

Второй этап: онлайн-защита

12 сентября состоялась вторая часть защит IT-песочницы — онлайн-защита для команд, которые не смогли приехать в лекторий Skillbox.

Четыре команды представили экспертам и зрителям следующие проекты:

  • Бот и приложение в Telegram с геймификацией для «Дизайн-завода».
  • ИИ-сервис для издательства «Эксмо» — автоматическая разметка текста и подбор шумовых эффектов для аудиокниг.
  • Приложение для трекинга кадрового резерва для «Газпром нефти».
  • Геймификация «Вкус в ряд» для интернет-магазина «Кантата».

Посмотреть онлайн-трансляцию второй защиты можно здесь.

IT-песочница стала отличным примером того, как теория превращается в практику, а учебные кейсы — в реальные продукты.

Давайте посмотрим, какие проекты создали наши студенты в рамках IT-песочницы и чем они особенно интересны.

IT-песочница

Дейтинг-приложение для дизайнеров: визуальный мэтч вместо скучных анкет

Как найти человека, с которым хочется не просто работать, а творить? С этой задачей к участникам IT-песочницы обратились представители российского креативного агентства RedKeds.

По данным агентства, более 80% дизайнеров не могут найти единомышленников через привычные платформы: сообщество рассредоточено по десяткам ресурсов, и единого пространства для общения и коллабораций попросту нет. Поэтому появилась идея помочь креаторам искать партнёров для совместных проектов и общения по интересам.

Команда студентов Skillbox предложила оригинальное решение — дейтинговое приложение для дизайнеров, где всё начинается не с анкет, а с визуального вкуса.

Состав команды: тимлид, продакт-менеджер — Юлия Панкратьева; тимлид UX/UI — Ольга Корчагина; junior-продакт — Ильдар Кунакбаев; тимлид разработки — Алексей Ефремов; бэкенд-разработчики — Влад Меликсетян, Илья Баранов; UX/UI-дизайнеры — Валентина Чихалина, Кристина Ткаченко, Лида Цветаева; графические дизайнеры — Юля Пилипон, Карина Гладыш, Сафина Гаффарова; маркетолог — Екатерина Зайцева; motion-дизайнер — Маргарита Тер-Оганезова; системный аналитик — Сергей Хотькин; тимлид мобильной разработки — Эдуард Маевский; Android-разработчики — Юрис Мусин, Ксения Федяева; QA manual — Ирина Новикова, Валерия Аширбаева

В приложении студенты реализовали ключевые функции:

  • регистрация и самопрезентация,
  • тест на визуальное восприятие,
  • витрина работ пользователя,
  • поиск напарников,
  • чат и возможность общения внутри приложения.

Интерфейс получился ярким и вдохновляющим: он создаёт безопасное пространство для экспериментов и творчества. Технологическая основа проекта — Python, FastAPI и Android (Kotlin).

В будущем команда IT-песочницы планирует внедрить рекомендации по интересам, поиск по стилю и инструменты для совместной работы. Проект может стать новой точкой входа в дизайнерское сообщество, где связи строятся не по формальным критериям, а по визуальному мэтчу.

IT-песочница

Когда технологии помогают: цифровой кабинет для подопечных фонда «Дом с маяком»

Благотворительный фонд «Дом с маяком» помогает детям и молодым взрослым, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло, заботу и поддержку. Фонду важно быть рядом с каждой семьёй, но до недавнего времени коммуникация с подопечными фонда происходила через десятки писем и сообщений в разных каналах: информация терялась, заявки путались, а документы приходилось пересылать вручную.

Команда студентов IT-песочницы решила эту проблему, создав «Личный кабинет подопечного» — цифровую платформу, которая переводит всё общение между семьями и фондом в одно удобное пространство.

Теперь семьи подопечных смогут:

  • быстро отправлять заявки на услуги фонда;
  • хранить документы в одном месте;
  • следить за календарём встреч и получать уведомления;
  • обращаться за помощью через встроенный чат-бот.
Состав команды: тимлид, тестирование — Наталья Заика; тимлид, DevOps — Абас Газимагомедов; продакт-менеджеры — Вера Варламова, Мария Майкова; аналитики — Вадим Щербаков, Никита Росс; ML-направление — Владимир Смагин; тестировщики — Андрей Елпаев, Иван Сидоренко; SMM — Диана Костырко; UX/UI-дизайнеры — Екатерина Яковлева, Иван Балдин, Ангелина Гребенюкова, Владимир Сержантов, Елизавета Григорьева; фронтенд-разработчики — Мария Кочанова, Николай Фильков, Анваршох Худоиев; бэкенд-, DevOps-разработчики — Валерий Савостиков, Василий Игнатов, Дмитрий Фатеев, Рифат Мигманов

Особое внимание команда уделила доступности интерфейса — чтобы пользоваться приложением было удобно всем, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, и с любых устройств.

Технологическая часть проекта включает React, Python с FastAPI, чат-бот с семантическим поиском, базы данных PostgreSQL и Redis, а также двухфакторную аутентификацию для безопасности данных.

В будущем команда IT-песочницы планирует доработать MVP, добавить мобильные приложения, версию для незрячих пользователей и расширить функциональность обратной связи. Так цифровая платформа станет не просто сервисом, а настоящим мостом между фондом и теми, кто нуждается в его помощи.

IT-песочница

Геймификация, которая вдохновила бренд: кейс студентов Skillbox для «Кантаты»

Бренд «Кантата» объединяет сеть галерей, интернет-магазин и мобильное приложение, где собраны чай, кофе, сладости, шоколад и эксклюзивные подарки. Перед участниками IT-песочницы стояла задача придумать, как сделать знакомство с ассортиментом бренда более интересным и эмоциональным.

Так появилась игровая механика «Вкус в ряд» — аналог игры «три в ряд», где на месте привычных элементов — продукты компании. Каждый уровень знакомит игрока с ассортиментом и сервисами «Кантаты»: чем больше ты играешь, тем лучше узнаёшь бренд.

Представители компании настолько вдохновились идеей, что решили презентовать проект руководству и рассмотреть возможность реализации! В перспективе игра может превратиться в инструмент вовлечения постоянных клиентов — и стать частью мобильного приложения или сайта бренда.

02. Партнёрские проекты


Помимо IT-песочницы, в третьем квартале 2025 года студенты Skillbox участвовали и в других проектах для получения реального опыта — конкурсах от брендов и крупных фестивалей.

Партнёрские проекты дают студентам возможность создать сильные кейсы для своего портфолио, получить опыт взаимодействия с реальным брендом и экспертную обратную связь от практикующих специалистов.

Дизайн

Интерьер будущего: студенты Skillbox разработали дизайн для инновационного кластера NuoLab

В августе 2025 года студенты курсов по дизайну интерьера Skillbox приняли участие в масштабном дизайн-спринте от косметического бренда NuoLab — создателя быстрорастущей марки Cha U Kao.

NuoLab — это не просто производитель косметики. Компания строит креативный технологический хаб, где пересекаются наука, искусство и предпринимательство.

«У нас в планах — создание инновационного кластера с лабораторией, производством и образовательным центром. Пространство станет точкой притяжения для индустрии красоты, науки и образования», — рассказали представители NuoLab.

Бренд пригласил студентов Skillbox разработать дизайн-концепции интерьеров для ключевых зон будущего кластера: столовой, лектория, шоурума, коворкинга и зон отдыха.

Всего в конкурсе участвовало 29 студентов — пятеро из них вышли в финал и представили проекты команде NuoLab.

Победители стали известны 12 сентября:

🥇 Золото взяла Ильнара Касимова — члены жюри высоко оценили креативную идею студентки и отметили внимание к деталям — что позволит с большей точностью воплотить концепцию в жизнь.

🥈 Серебряным призёром стала Алина Никерова — она создала яркий проект с глубоким концептуальным подтекстом о связи цирка, науки и инноваций.

🥉 Бронзу получила Анастасия Наумова — за продуманные решения по оптимизации пространства столовой и коворкинга.

Победители получили подарочные боксы от Cha U Kao, а главный приз — 50 000 рублей и возможность доработать проект для внедрения в реальные интерьеры NuoLab — достался Ильнаре Касимовой. Её работа может стать частью готового кластера уже в марте 2026 года.

Дополнительно бренд отметил проекты Натальи Крючковой и Анны Захаровой — их идеи также вошли в финал и получили высокую оценку заказчика.

На протяжении спринта студентов сопровождала эксперт Skillbox — архитектор Анна Малышева, сертифицированный BIM-менеджер с более чем 10-летним опытом. Она помогала участникам довести проекты до профессионального уровня и подготовиться к защите.

Дизайн

Красота через преодоление: арт-сад студентов Skillbox взял бронзу на фестивале «Сады и Люди»

С 7 по 10 августа студенты курсов по ландшафтному дизайну Skillbox участвовали в юбилейном конкурсе «Сады начинающих», который проходит в рамках Московского международного фестиваля ландшафтного искусства «Сады и люди».

Команда представила арт-сад с символичным названием «Ожог» — метафору того, как настоящая красота рождается через преодоление.

Концепция проекта объединила философскую идею и выразительные визуальные решения, что впечатлило жюри: сад получил бронзовую награду в номинации «Водный сад».

Сад «Ожог» команды Skillbox
Фото: Мария Романова

«В основе композиции — история жизненного пути человека. Линии на ладони легли в основу плана посадок, борщевик стал символом испытаний, а два водных объекта — пруд и болото — отражали гармонию и рутину. Завершающим акцентом стало дерево иволистной груши — знак устойчивости и внутреннего роста», — рассказали бронзовые призёры.

После фестиваля сад ещё несколько дней украшал территорию Главного ботанического сада. Для студентов проект стал не просто конкурсом, а первым серьёзным опытом работы на реальной площадке вместе с командой профессионалов.

03. Практические мастерские


«Видеомастерская» и GameBox — это мощные инструменты Skillbox, которые позволяют студентам почувствовать себя частью индустрии: защитить идеи перед экспертами, получить обратную связь и увидеть, как их проекты оживают на экране.

Студентов ждут:

  • от полутора до трёх месяцев командной работы над уникальным проектом (игрой или фильмом);
  • постоянная обратная связь от наставников;
  • регулярные онлайн-встречи с коллегами;
  • финальная офлайн-презентация итоговых работ.

Ниже расскажем о четвёртой открытой защите проектов GameBox, которая прошла в третьем квартале 2025 года.

GameBox

От тайных правительств до пушистых пришельцев: итоги GameBox на тему «Конспирология»

1 августа в лектории Skillbox состоялась четвёртая офлайн-презентация проектов GameBox — практикума, где студенты создают свои игровые миры под руководством менторов из индустрии.

Темой этого сезона стала конспирология — в течение месяца семь команд работали над проектами, вдохновлёнными теориями заговора, альтернативной историей и мистическими катастрофами.

Презентация игр прошла в атмосфере закрытого клуба — с питчами, обсуждениями, подарками и советами от экспертов индустрии.

Команды практикума презентовали семь конспирологических игр на движках Unity и Unreal Engine:

  • 🧩 The Fourth Wing — пазл-адвенчура о журналисте, который пробирается в логово тайной организации, чтобы узнать, причастна ли она к исчезновению его брата.
  • 💻 Oversight — атмосферная игра о стажёре загадочной корпорации, где каждое решение влияет на развитие теорий заговора.
  • 🛸 «НЛО нет и точка» — лёгкий point-and-click о парне, который пытается за один день заработать на мечту, выполняя подозрительно выгодные поручения.
  • 👽 «Объект №410» — приключение пушистого пришельца с телекинезом, который сбегает из секретной лаборатории.
  • 📹 Duncan — ироничная история блогера, оказавшегося в «Зоне 52» и ищущего доказательства существования инопланетян.
  • 🧹 Wipe Shift — триллер о фрилансере-уборщике, случайно наткнувшемся на следы опасных экспериментов.
  • 🧠 Tyranny of Bliss — ретрофутуристический детектив о журналисте, пытающемся сбежать из лаборатории, где создают препарат для контроля сознания.

По условиям практикума, команды использовали жанры от point-and-click до action-adventure, добавляя в них элементы головоломок, исследования мира и стратегического менеджмента.

«Каждый сезон GameBox — это как мини-геймджем, где студенты проживают весь цикл создания игры: от идеи до прототипа. А офлайн-презентация превращает этот опыт в праздник», — поделились организаторы.

04. Комьюнити


Комьюнити Skillbox — это сердце и движущая сила сообщества.

Здесь участники находят единомышленников в чатах, вместе выполняют домашние задания, делятся своими работами и налаживают ценные контакты. Всё это происходит под внимательным руководством кураторов, к которым всегда можно обратиться с любым вопросом.

Команда комьюнити-направления постоянно создаёт новые мероприятия и совершенствует уже существующие, чтобы сделать общение ещё более насыщенным и полезным.

Расскажем о главных мероприятиях третьего квартала 2025 года, но перед этим приведём небольшую статистику.

На сегодняшний день:

  • порядка 246 000 студентов состоят в учебных чатах;
  • более 44 000 студентов состоят в профильных чатах комьюнити.

Во втором квартале 2025 года:

  • 85 685 сообщений отправили студенты в чаты;
  • 3030 новых пользователей вступило в чаты;
  • 316 постов опубликовала команда комьюнити;
  • 12 фондов и НКО стали сотрудничать со студентами Skillbox в рамках «Клуба интеллектуальных волонтёров»;
  • 13 заданий от фондов и НКО опубликовано в чатах;
  • 12 заданий выполнили студенты-волонтёры (ещё 3 — в процессе).

С плейлистом и мемами в новый учебный год: как студенты Skillbox праздновали 1 Сентября

Учёба идёт легче, когда рядом есть те, кто понимает твои дедлайны и поддерживает в нужный момент. В первый день нового учебного года студенты Skillbox зарядились атмосферой поддержки и превратили 1 Сентября в настоящий праздник общения.

В чатах курсов кипела жизнь: участники делились фотографиями своих рабочих мест, подкидывали мемы, обменивались плейлистами для фокуса и делились лайфхаками продуктивности.

А в чатах комьюнити прошёл онлайн-ивент «Учебный компас» — встреча 15 студентов разных направлений. Участники познакомились, рассказали о своих целях и даже образовали три пары взаимного наставничества: договорились помогать друг другу двигаться вперёд.

«Получилось не просто душевно, а по-настоящему вдохновляюще — мотивация плюс конкретные шаги на старте нового учебного года», — рассказали организаторы мероприятия.

18 миллионов шагов вместе: как студенты Skillbox превратили прогулки в челлендж

В этот раз студенты Skillbox вышли из чатов — прямо в офлайн! Три недели подряд участники всех комьюнити соревновались в шаговом челлендже: гуляли, знакомились и делились маршрутами своих городов.

Каждую неделю у них были миссии:

  • пройти не меньше 5555 шагов в день;
  • найти напарника для прогулки через чат офлайн-встреч Skillbox;
  • дойти до самых красивых мест города и поделиться фото, геоточками и впечатлениями.

Самые яркие скрины выполненных заданий — ниже, а вот итоги челленджа:

  • 👟 129 участников;
  • 🌍 18 038 556 шагов вместе;
  • 🏆 455 110 шагов — личный рекорд Дарьи из комьюнити «Музыка».

Каждый шаг стал не просто вкладом в новую привычку, но и в жизнь комьюнити, где студенты поддерживают друг друга даже вне интернета.

От идеи в чате до стримингов: студенты Skillbox записали совместный трек

«Давайте трек вместе запишем!» — с этого сообщения в чате комьюнити «Музыка» начался студенческий конкурс музыкальных коллабораций.

Дальше всё — по-настоящему: команды, дедлайны, общие семплы и три недели на создание полноценного трека. Студенты сами предложили и утвердили формат:

  • 12 участников;
  • общий семпл для всех;
  • 3 недели на продакшен;
  • ревью от куратора Skillbox Артёма Щипляева.

Для многих это был первый опыт совместной работы над реальным музыкальным проектом — с распределением ролей, продакшеном и обратной связью.

Некоторые треки получились настолько классными, что студенты решили выложить их в соцсети и на стриминги. Один из них — трек «Бархатный сезон» — о случайной встрече, уходящем лете и воспоминаниях.

Команда, которая работала над треком, объединила участников с разными стилями и взглядами на музыку:

  • Юлия Ефременко — саунд-дизайн, баланс микса;
  • Денис Карабулин — инструментальная основа, сведение, мастеринг;
  • Александр Ларин — аранжировка, звуковые эффекты;
  • Александр Массаев — идея, текст, гармония.

Именно эта разность и помогла создать трек, в котором живёт настоящая история. Приятного прослушивания!

Клуб интеллектуальных волонтёров: когда знания превращаются в добрые дела

Клуб интеллектуальных волонтёров работает в Skillbox с 2021 года — и с каждым годом к нему присоединяется всё больше студентов, готовых помогать своими знаниями.

Здесь дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и разработчики объединяются, чтобы бесплатно поддерживать некоммерческие организации и благотворительные фонды. Каждый проект — это шанс применить навыки, полученные на курсах, и сделать что-то значимое.

В третьем квартале участники клуба выполнили 12 заданий. Расскажем о двух из них — душевных и очень красивых.

Дизайн

Дизайн, который благодарит: карточки для фонда «Перспективы»

Санкт-Петербургская благотворительная организация «Перспективы» с 1996 года поддерживает детей и взрослых с ментальными и физическими особенностями. Команда помогает своим подопечным жить достойно, раскрывать потенциал и чувствовать себя частью общества.

Клуб интеллектуальных волонтёров Skillbox подключился к этой миссии. По запросу организации студентка-дизайнер Дарья Вожникова создала серию благодарственных карточек для социальных сетей — чтобы «Перспективы» могли красиво и тепло выражать признательность волонтёрам, партнёрам и друзьям фонда.

Теперь каждое «спасибо» фонда сопровождается визуалом, который передаёт атмосферу заботы и поддержки.

Благодарственные карточек для социальных сетей «Перспектив»
Изображение: Дарья Вожникова

Иногда доброе слово и хороший дизайн работают в одной команде.

Дизайн

От идеи к свету: история студенческого проекта для фонда «Равновесие»

Благотворительный фонд «Равновесие» оказывает комплексную поддержку людям старше 18 лет с психическими расстройствами, не включающими шизофрению. Организация помогает выстроить путь к стабильному состоянию, создаёт сообщество специалистов и людей, осознающих важность психического здоровья.

Фонд обратился к Клубу волонтёров Skillbox с идеей совместного проекта — коллаборации с локальным брендом свечей. Нужно было создать дизайн этикетки, который бы отражал ценности фонда и выглядел современно.

Задачу взяла на себя студентка Skillbox, дизайнер Александра Виховская. Благодаря её участию фонд получил стильные варианты этикеток, которые станут частью совместного проекта и помогут привлечь внимание к теме психического здоровья.

Дизайн этикетки свечей для фонда «Равновесие»
Изображение: Александра Виховская

Иногда даже маленькая свеча может стать светом поддержки.

05. Центр карьеры


Центр карьеры Skillbox — главный помощник в трудоустройстве. Его эксперты ежедневно помогают студентам достигать карьерных целей.

За всё время с их помощью более 106 тысяч студентов платформ образовательного холдинга Skillbox достигли своих карьерных и образовательных целей.

Поделимся ключевыми показателями Центра карьеры за третий квартал 2025 года:

  • 362 карьерных изменения у студентов (фриланс, работа, стажировка);
  • 400 карьерных консультаций проведены;
  • 337 вакансий от компаний-партнёров привлечено;
  • «Сбер», «Газпром Информ», X5 Tech, «Росгосстрах Жизнь», «Ланит Экспертиза», amoCRM, «Агрохолдинг Комос», «ПЭК», RealWeb — крупные компании, в которые студенты Skillbox вышли на работу;
  • «МегаФон», «МТС Линк», «Озон Банк», «Эксмо», Kion, «Авито», Ozon Frech, «Циан, „ВТБ“, „МТС Линк“, Pet компании, которые стали партнёрами хакатонов и конкурсов благодаря Центру карьеры.

06. Истории успеха


Skillbox Media ежемесячно делится вдохновляющими историями студентов разных направлений обучения.

Герои рассказывают о своих победах, преодолённых трудностях и делятся ценными лайфхаками. Эти рассказы не только отражают личные достижения, но и вдохновляют читателей поверить в свои силы и обрести мотивацию.

За третий квартал 2025 года вышло 49 историй успеха.

Делимся самыми вдохновляющими из них!

Программирование

Сергей Чечин: из директоров школы в 1С-аналитики

Сергею пришлось сменить профессию после тридцати лет работы в школе. За три года он не просто освоил 1С и нашёл новую работу, но ещё и вырос в грейде и доходе.

Дизайн

Александра Писарик: из воспитателей в детском саду в дизайнеры интерьеров

Выгорев от работы с детьми, Александра вспомнила о своём школьном таланте к черчению. За три месяца нашла работу в новой сфере и повысила доход, теперь она делает чертежи для масштабных проектов.

Игры

Артём Ниязов: из инженеров-строителей в основатели инди-студии

После семи лет в строительной отрасли Артём решил сделать геймдев основной профессией. Изучил большой курс всего за три месяца и устроился геймдизайнером в Playrix. А потом основал собственную студию инди-разработки Not Friendly Games вместе с командой из GameBox.

Кино и Музыка

Наталья Губарева: из ассистентов в музыкальные менеджеры

Шесть лет Наталья ассистирует лидеру группы Space Дидье Маруани, и, чтобы выйти за рамки ассистентства, она прошла обучение музыкальному менеджменту для расширения обязанностей, работы с французским лейблом и подготовки к переезду. Теперь готовится стать музыкальным продюсером и издателем.

Маркетинг

Кирилл Горшков: из курьеров и водителей в менеджеры маркетплейсов

Кирилл попал под сокращение, но не растерялся и пошёл учиться на менеджера маркетплейсов в Skillbox. Работу по новой специальности нашёл уже через месяц после старта обучения и теперь радуется новой жизни на удалёнке.

Управление

Мария Ходырева: из проджект-менеджеров в HR-менеджеры

Мария прошла путь от продавца и проджекта до HR-менеджера: теперь она помогает людям находить работу мечты, сама наладила work-life balance и доказала, что карьерный успех возможен даже с тремя детьми.

Вот и подведены итоги третьего квартала!

До встречи в новых дайджестах! 💙

#НайдиСебяВSkillbox



Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована