Блог Skillbox
#статьи

Офлайн-защита студентов Skillbox по брифу от компании «Самолет»: как это было

Студенты Skillbox создали дизайн лендинга по брифу от строительной компании «Самолет». Тема — игра для искренних семейных разговоров.

Изображение: Сreatoom / работа Ольги Колчановой / Татьяна Чан для Skillbox Media

На факультете цифрового дизайна Skillbox прошла яркая защита итоговых проектов. Студенты курса «Веб-дизайн с нуля до PRO» презентовали работы, выполненные по брифу от реального заказчика — строительной компании «Самолет».

Ниже — расскажем о поставленной задаче, процессе и поделимся результатами.

Офлайн-защита: что за формат

В конце обучения студенты многих, особенно визуальных, профессий, получают возможность защитить свой проект очно, перед реальными экспертами.

Предварительно ребятам даётся бриф от компании-партнёра со всеми необходимыми деталями. Они приступают к работе и, после того как проект одобрит куратор, выходят на офлайн-защиту.

Очная презентация итоговых проектов — не только уникальный шанс прокачать навык проведения публичных выступлений, но и возможность напрямую получить развивающую обратную связь от заказчика. Своего рода симулятор работы с реальным клиентом.

Результат защиты для студента — полноценный кейс в портфолио, а ещё — шанс на трудоустройство в компанию-партнёра.

Презентация итоговых работ проходит в лектории Skillbox в Москве.

Заказчик проекта: кто стал им в этот раз

В этот раз проект у студентов «заказала» группа «Самолет» — одна из крупнейших компаний в сфере PropTech и Development, лидер строительной отрасли в России и ведущий разработчик IT-решений в области недвижимости.

«Самолет» ценит семейные связи и позиционирует себя заботливым, инновационным и надёжным застройщиком. Поэтому компания решила разработать онлайн-игру для искренних разговоров по душам между близкими людьми. Как ещё один повод собраться за большим столом в своей квартире.

Согласно брифу, студентам Skillbox требовалось разработать лендинг этого спецпроекта-игры. Формат — цифровые карточки с вопросами. В документе представители «Самолета» детально расписали сценарии использования игры и её технические характеристики.

Дизайн-решения студенты должны были предложить, опираясь на брендбук компании. При этом разрешалось дать волю креативу и поэтому допускалось, чтобы визуал цифровой игры слегка отличался от основного сайта компании «Самолет».

Умение работать с фирменным стилем компании — важный навык для любого дизайнера. Нужно уметь погружаться в контекст и не отходить от общего позиционирования.

Процесс: как студенты защищали свои работы

В офлайн-защите участвовали десять студентов. Некоторые из участников специально приехали из других городов — Ханты-Мансийска, Санкт-Петербурга.

Всего трансляцию посмотрели более 500 зрителей.

К презентации работ студенты подошли изобретательно. Каждый предложил компании какое-то своё, нестандартное решение: кто-то использовал в проекте изображения, сгенерированные нейросетями, а кто-то — создал анимационный ролик.

Экспертами на защите проектов выступили:

  • Марина Фёдорова, старший дизайнер группы «Самолет»;
  • Дарья Катышева, руководитель направления SMM-маркетинга группы «Самолет»;
  • Татьяна Мухортых, программный директор направления «Цифровой дизайн» Skillbox.
Эксперты на защите (слева направо): представители компании «Самолет» Марина Фёдорова и Дарья Катышева, программный директор направления «Цифровой дизайн» Skillbox Татьяна Мухортых
Фото: Skillbox

Рассмотрим работы трёх студенток, которые особенно отметили эксперты.

1. София Шишкина

София создала лендинг в виде многоэтажки. Согласно задумке, пользователь сайта, читая об игре, будто спускается с пятого этажа на первый.

Эксперты высоко оценили креативность выбранного решения и структурированность презентации, а также отметили глубокое погружение студентки в бриф компании и анализ целевой аудитории.

Работа Софии Шишкиной

А вы заметили стилизацию блоков лендинга под черепицу крыши? Экспертам этот приём очень понравился.

Подробнее с кейсом можно ознакомиться в аккаунте Софии на Behance.

2. Наталья Ходыкина

Наталья придумала, как сблизить людей, находящихся далеко друг от друга: она добавила в игру возможность приглашать друзей. А также для всех карточек разработала уникальный дизайн, взяв за основу фирменные иллюстрации заказчика.

Особенно экспертам понравилось то, как много в игре интерактивных элементов и как здорово они анимированы. Прежде никто из студентов не создавал целый анимированный ролик для защиты своего проекта.

Работа Натальи Ходыкиной

3. Ольга Колчанова

Ольга особое внимание уделила дополнительным смыслам. Так, оформляя рубашки карт в игре, она использовала говорящие образы для разных категорий: для семьи — соты, символизирующие ячейки общества; для любящей пары — кусочки мозаики, идеально подходящие друг другу.

Особенно эксперты отметили уникальные иллюстрации, созданные Ольгой для раздела с правилами игры. А также им понравилась идея студентки озвучить вопросы карточек и добавить выбор тем в разных категориях.

Работа Ольги Колчановой

Итоги: что запомнилось с защиты

После защиты представители группы «Самолет» похвалили качество выполненных работ, энтузиазм участников и смелость их решений. Они также подчеркнули, что эта презентация помогла им по-новому взглянуть на свой бренд — увидеть множество интересных идей, которые можно применить на практике.

Марина Фёдорова

Старший дизайнер группы «Самолет»


— Я увидела много очень необычных идей, к которым сама почему-то за всё время работы в «Самолете» так и не пришла своим креативным умом. Хочу по максимуму всё зафиксировать и забрать в работу.

Дарья Катышева

Руководитель направления SMM-маркетинга группы «Самолет»


— Офлайн-защита стала для меня толчком к переосмыслению нашего бренда и наших гайдов. Я безумно благодарна ребятам. Не знаю, как скоро, но гарантирую, что какой-то из этих проектов мы точно заберём к себе и реализуем.

Татьяна Мухортых

Программный директор направления «Цифровой дизайн» Skillbox


— Каждый проект — уникальный и детально проработанный. К качеству мне, как человеку за него отвечающему в Skillbox, просто не придраться.

Планы: что дальше

Представители группы «Самолет» выразили желание реализовать один из проектов студентов Skillbox. В ближайшее время они выберут лучшую работу и вместе с автором доведут спецпроект до идеала.

А в дальнейшем, возможно, вернутся и к другим работам.

Общее фото после офлайн-защиты
Фото: Skillbox

Впереди ещё много живых мероприятий от Skillbox — корпоративных и внешних. Узнать о них всегда можно в профильном чате курса. Не пропустите 💙

Научитесь: Профессия Веб-дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована