Достижения, которые вдохновляют: делимся результатами студентов Skillbox за Q1 2025 года
Студенты Skillbox продолжают покорять новые вершины. В дайджесте собрали главные результаты за первый квартал 2025 года.


Иллюстрация: Анна Шуралева для Skillbox Media / Милена Василевич / Светлана Бунакова / Екатерина Мещерская / Polina Ganzina / Надежда Ланцова
Только вчера встречали Новый год, а уже — весна. Время пролетело незаметно, но не безрезультатно! Особенно для студентов Skillbox. В статье расскажем о самых ярких и значимых проектах и выдающихся результатах с января по март 2025 года.
Время вдохновляться 💫
В статье поделимся:
- новыми форматами, созданными для студентов и рассказывающими о студентах Skillbox;
- успешными партнёрскими проектами;
- командными работами студентов, сделанными в рамках практических мастерских;
- полезными мероприятиями, которые проводит комьюнити Skillbox;
- ключевыми показателями трудоустройства;
- вдохновляющими историями вчерашних выпускников;
- анонсом следующих выпусков.
01. Новые форматы
Каждый квартал специалисты разных отделов готовят новые интересные форматы для студентов Skillbox.
И первый квартал 2025 года не стал исключением — с февраля по март вышли в свет два новых масштабных проекта в необычных форматах. Рассказываем о них подробнее.
Честные истории: новый спецпроект Skillbox
В этом году в Skillbox стартовал совершенно новый проект. И он не о том, как «вкатиться» в IT или научиться дизайну с нуля. Он — о людях.
Это серии видеоинтервью с выпускниками Skillbox, в которых они делятся историями своей жизни. Эти честные истории наполнены страхом и сомнениями, а ещё — невероятной силой духа, которая помогает не сдаваться и идти вперёд.
Бросила офис и выбрала жизнь без границ: история выпускницы Skillbox Катерины
Героиня первого выпуска «Честных историй Skillbox» Катерина — дизайнер, предприниматель и цифровой кочевник. Сегодня её жизнь — это стартапы, путешествия и поиск новых возможностей. Но такой героиня была не всегда.
Катерина начала свою карьеру в Саратове, но вскоре почувствовала, что стабильность перестала её вдохновлять, а привычная работа оказалась клеткой. Девушке пришлось пройти длинный путь от офисного сотрудника до свободного профессионала, работающего без границ.
Эта история о том, как риск может привести к осознанному выбору.
Как страх превращается в силу: история выпускницы Skillbox Ангелины
Героине второго выпуска «Честных историй Skillbox» Ангелине на пути к благополучной жизни предстояло пройти через многое: панические атаки, неврозы и полное одиночество.
Тяжёлая работа с 15 лет, смерть матери от алкогольной зависимости, невозможность поступить в вуз, разлука с братом, долг более миллиона рублей после ухода отца, вынужденное замужество — то, с чем столкнулась героиня.
Но Ангелина справилась, она выстояла и не сломалась. Теперь девушка уверена: когда жизнь подкидывает испытания, остаётся только одно — идти вперёд.
Эта история о преодолении страхов, внутреннем стержне и вере в себя, несмотря ни на что.
Дизайн
«Кафедра»: новый формат офлайн-конференций
Skillbox верит, что сильная карьера строится на знаниях и правильном окружении. Поэтому холдинг запустил «Кафедру» — серию офлайн-конференций со спикерами из топовых компаний.
Принять в них участие могут не только студенты Skillbox, но и все желающие.
В Лектории холдинга прошли уже четыре содержательные встречи с ведущими экспертами индустрии дизайна. Конференции от «Кафедры Дизайна» объединили профессионалов, начинающих специалистов и тех, кто только выбирает свой путь.
Первая конференция на тему «AI в дизайне» вызвала огромный интерес — регистрация закрылась почти сразу. Участники встречи обсудили возможности AI для индустрии и выяснили, заменит ли дизайнеров искусственный интеллект.
Спикерами выступили лидеры сферы:
- Митя Осадчук — директор Центра дизайн-компетенции В2С «Сбера»; экс-директор по дизайну «Иви» и экс-креативный директор VK;
- Дмитрий Крутов — основатель образовательной платформы Skillbox;
- Ольга Сартакова — руководитель группы дизайна «Пульса», «Т-Банк»;
- Егор Шугаев — арт-директор «МТС», экс-дизайн-директор «Газпром-Нефти» и Ozon;
- Шемяков Борис — лид-дизайнер диджитал-проектов в «Яндекс 360»;
- Дмитрий Черненко — арт-директор Skillbox.

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox

Изображения: Skillbox
Трансляции двух первых конференций «Кафедры Дизайна» уже можно посмотреть по ссылке.
Следом за дизайном Skillbox запускает новые «Кафедры» — по программированию, маркетингу и управлению. Следите за новостями и присоединяйтесь!
02. Партнёрские проекты
Участие в партнёрских проектах Skillbox — это крутая возможность для студентов получить классный кейс в портфолио и познакомиться с крупными заказчиками.
В этой рубрике делимся успешными кейсами студентов в партнёрстве с брендами Vilet, «ВкусВилл», благотворительной секцией «Антистатика» и онлайн-кинотеатром Start.
Дизайн
Конкурс по созданию нейроаватаров для бренда Vilet
В конце прошлого года около 100 студентов направления «Цифровой дизайн» и курса «Нейросети» приняли участие в конкурсе от бренда Vilet. С помощью нейросетей участники создавали анимированных аватаров, в которых должны были воплотить образ девушки Vilet — стильной, смелой и современной.
Vilet — бренд одежды и аксессуаров для девушек и женщин, которые ценят красоту и комфорт.
В январе 2025 представители бренда подведи итоги конкурса и выбрали трёх победительниц:
🥇 Первое место и сертификат номиналом в 15 000 рублей на покупки в магазинах бренда получила Екатерина Маврафриди. Её девушка Vilet — это свобода, ветер в волосах и стильное путешествие в новом образе.
🥈 Второе место и сертификат на 10 000 рублей завоевала Анна Демидова. Её героиня идеально вписалась в урбанистический пейзаж мегаполиса.
🥉 Третье место заняла Polina Ganzina и получила 7000 рублей. Работа участницы — это баланс дерзости и утончённости, который подчёркивает контрасты образа Vilet.
Фото и видео с аватарами студенток появились в социальных сетях Vilet после объявления результатов конкурса. А в феврале 2025 года магазины бренда представили ту самую коллекцию, которой вдохновлялись участники.

Дарья Манжула
Руководитель по управлению продуктом, мерчандайзингом и имиджем магазинов Vilet
— Мы планировали интегрировать контент, созданный с помощью нейросетей, в наши социальные сети. И студентам Skillbox удалось реализовать эту идею: вместе с искусственным интеллектом они погрузили девушек-аватаров в разные диджитал-миры, показали их характер и образ жизни.
Нам было очень любопытно узнать, каким образом студенты видят наш бренд и его покупателя. Результат превысил ожидания: студенты Skillbox очень здорово попали в эстетику Vilet и удачно интерпретировали стиль жизни, в который погрузили диджитал-героинь.
Этот конкурс ещё раз доказал: использование ИИ-технологий не просто тренд, а важная часть профессии дизайнера. И это только начало!
Дизайн
Конкурс от «ВкусВилла»: дизайн стаканчиков для кафе бренда
В прошлом году за призовые места в конкурсе от «ВкусВилла» боролись больше 350 студентов направления «Цифровой дизайн». Им предстояло создать дизайн стаканчиков лимитированной коллекции чая для кафе бренда.
В тройку победителей конкурса вошли студентки курса «Профессия Графический дизайнер» Надежда Ланцова и Ксения Клейменова и студентка курса «Профессия Коммерческий иллюстратор» Ольга Макаренко — каждая из них получила 7000 баллов на карту «ВкусВилла» и лимитированный набор-сюрприз с продукцией бренда.
Обладательнице первого места — Надежде Ланцовой — достался главный приз 🎉 Именно её дизайн-концепция в феврале 2025 года украсила лимитированные стаканчики в московских кафе бренда.

Изображение: Надежда Ланцова

Изображение: Надежда Ланцова
В своей работе Надежда показала разнообразие трав-символов, которые входят в состав регионального чая. В основу её концепции легла идея натуральности и экологичности продукта.

Надежда Ланцова
Студентка курса «Профессия Графический дизайнер»
— К решению технического задания от бренда я подошла с большим вдохновением, так как мне нравится сеть «Вкусвилл» и её продукция. В реализации идеи я отталкивалась в первую очередь от брифа и пожеланий заказчика, но также опиралась на своё видение и вкус.
Опыт участия в конкурсе дал мне возможность поработать с реальным заказчиком и получить полезные комментарии в ходе разборов работ. Поэтому всем, кто начинает обучение, желаю не бояться участвовать в подобных активностях, так как они дают очень полезный опыт!
Сейчас моя основная цель — окончить обучение и развиваться в сфере графического дизайна и иллюстрации. И я уверена, что кейс от «ВкусВилла» в моём портфолио будет мощным мотиватором для её достижения.

Дизайн
Конкурс от «Антистатики»: новые визуальные решения для мерча и соцсетей проекта
В феврале 2025 года совместно с благотворительной секцией «Антистатика» в Skillbox прошёл конкурс для студентов курсов «Профессия Графический дизайнер» и «Профессия Коммерческий иллюстратор».
Участникам предстояло разработать яркие визуальные образы для проекта, который помогает детям из уязвимых групп адаптироваться в обществе через экшен-спорт.
«Благотворительная секция проводит бесплатные тренировки по скейтборду, сноуборду и батутному фристайлу для детей из приёмных, малообеспеченных и других уязвимых семей. Благодаря этому ученики находят своё призвание, приобретают уверенность и учатся жить полной жизнью», — рассказали организаторы «Антистатики».
На отборочный этап поступили 62 работы. При создании дизайн-концепций для мерча, сувенирной продукции и социальных сетей проекта студенты вдохновились разными видами экшен-спорта, его динамикой и философией.
По итогам отбора были выбраны девять финалистов. Их работы можно увидеть в галерее ниже.

Изображение: Вера Папылева

Изображение: Екатерина Мещерская

Изображение: Мария Романцова

Изображение: Зоя Бакулина

Изображение: Андрей Трихалкин

Изображение: Милена Василевич

Изображение: Светлана Бунакова

Изображение: Алексей Суслов

Изображение: Ирина Харламова
«Антистатика» планирует продолжить сотрудничество с финалистами конкурса, чтобы сделать проект ещё более узнаваемым и ярким!
К тому же в 2026 году «Антистатику» ждут масштабные изменения — ребрендинг проекта. Организаторы планируют отказаться от сложного названия и заменить его на простое и ясное — «Секция». Конкурс для студентов стал одним из этапов этого обновления 🥳
Дизайн
Итоговый проект с онлайн-кинотеатром Start: дизайн интерфейса семейной подписки
4 марта в Skillbox прошла защита итоговых проектов студентов курса «Профессия UX/UI-дизайнер» в сотрудничестве с онлайн-кинотеатром Start.
Студенты работали над созданием интерфейса семейной подписки, задача которого — предоставить пользователям возможность делиться подпиской с близкими.
Согласно брифу от заказчика, студенты проанализировали целевую аудиторию онлайн-кинотеатра, его конкурентов, выявили тренды, создали гипотезы и идеи, а затем спроектировали дизайн-решения в стилистике ТВ-приложения Start.
На защите проектов положительный отклик получили работы всех студентов, а некоторые из идей заказчики обещали взять в разработку. Представители Start особенно отметили работы студентов Александра Мотовильца и Алёны Самсоновой.

Изображение: Александр Мотовилец

Изображение: Александр Мотовилец

Изображение: Александр Мотовилец

Изображение: Александр Мотовилец

Изображение: Александр Мотовилец

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова

Изображение: Алёна Самсонова
03. Практические мастерские
«Видеомастерская» и GameBox — два крутых инструмента от Skillbox для получения командного опыта.
В рамках мастерских студенты проходят отбор и вместе со специалистами других профессий собираются в команды, а затем под надзором куратора создают серьёзные проекты.
В чём плюс для студента:
- командная работа над проектом в течение трёх месяцев;
- обратная связь от опытных наставников;
- регулярные онлайн-встречи с другими участникам;
- в конце — большая презентация готовых проектов.
Ниже — успешные проекты, выполненные студентами в рамках видеомастерских и GameBox в первом квартале 2025 года.
Видеомастерская
Городские легенды оживают на экране: результаты «Видеомастерской»
21 марта в Лектории Skillbox прошёл открытый микрофон, где в тёплой и дружественной атмосфере участники «Видеомастерской» представили свои фильмы.
Напомним, что в рамках программы «Видеомастерская» студенты направления «Кино и Музыка» получают возможность поработать в командах и пройти все этапы создания видеоконтента.
В последнем потоке приняли участие четыре команды «Видеомастерской» Skillbox. В течение трёх месяцев они работали над созданием документальных фильмов на тему городских легенд.
Проекты получились разнообразными: студенты рассказали о людях, чьи поступки становятся частью городского мифа, о местах, где прошлое говорит с настоящим, и о том, как легенды обретают новую жизнь.
Команда №1 — фильм «Парадиз»
Фильм-экскурсия исследует утраченные культурные наследия. Вместе с экскурсоводом зритель прогуливается по Санкт-Петербургу, узнавая о памятниках архитектуры, находящихся под угрозой исчезновения.
Команда №2 — фильм «1068»
Фильм рассказывает о семье, которая спасает бездомных щенков. Саша, Настя и маленькая Леся заботятся о животных и ищут им новые дома, сталкиваясь с сомнениями и равнодушием окружающих.
Команда №3 — фильм «Регби-папа»
Этот фильм в жанре интервью-наблюдения посвящён тренеру юных регбисток Евгению. Девушки называют его своим регби-папой, а он рассказывает, почему выбрал регби и что даёт ему силы для новых побед.
Команда №4 — фильм «Сбудется ли?»
Экспериментальный фильм о Скептике, который проверяет сбываемость своих желаний, посещая знаковые места Москвы. Позже он встречается с интервьюером для обсуждения результатов и размышляет о вере в чудеса и исполнении мечт.
Запись трансляции открытого микрофона можно посмотреть здесь. Начало защиты проектов «Видеомастерской» — на отметке 3 часа 49 минут.
GameBox
Команды GameBox в числе лучших: итоги международного геймджема Game Off 2024
В прошлом дайджесте мы рассказывали про вторую открытую защиту проектов GameBox, где семь команд презентовали игры в жанре «хоррор».
Эта защита стала особенной: параллельно с GameBox команды участвовали ещё и в международном геймджеме Game Off 2024 с темой «Тайны». Участникам предстояло решить непростую задачу — объединить в своих играх требования сразу двух мероприятий. А ещё — у них был всего месяц на разработку.
Результаты геймджема объявили в январе 2025 года. И сразу четыре игры от команд GameBox взяли почётные места!
💥 3-е место разделили игры Aurora и I Checkmate Thee.
💥 11-е и 12-е места заняли игры Bloody Delicious и Hellustration.
На минуточку, в Game Off 2024 участвовали более 500 игр со всего мира.
Вот что написали организаторы геймджема про игру Aurora в статье о победителях:
«Aurora — это завораживающе красивое размышление о семейных связях, потерях и неразрешённых эмоциях. Когда главная героиня снова посещает дом своей покойной бабушки, она сталкивается не только с воспоминаниями — сам дом, погруженный в горе и обиду, оживает.
Благодаря своей жуткой атмосфере, эмоционально заряженной истории и нескольким концовкам, это приключение в жанре point-and-click затронет ваши сердечные струны и будет держать вас в напряжении. Просто помните: когда призрак бабушки спросит вас о её любимой музыке, вам лучше знать ответ!»
GameBox
Low Battery Games: выпускники GameBox взяли золото на всероссийском конкурсе
Финал всероссийского конкурса «Выйти из спячки с VK Play» состоялся в декабре 2024 года. Жюри выбирало победителей среди 100 участников, трудившихся над созданием полезных и увлекательных игры в российском сеттинге «Берлога».
Первое место и денежный приз в 500 000 рублей получила игра «Стажировка на Тетисе» от команды выпускников GameBox — Low Battery Games.

Фото: VK Play

Фото: VK Play
Low Battery Games сформировалась в 2022 году в рамках практикума GameBox. Их путь начался с прототипа первой игры Major Bullet, а сегодня это уже сильная и независимая команда с семью готовыми играми, несколькими победами на конкурсах и новыми проектами в разработке.
«Стажировка на Тетисе» представляет собой головоломку, действия которой разворачиваются на планете бескрайнего моря Тетис. Игра знакомит игроков с законами Менделя и учит обращаться с решёткой Пеннета.
В феврале игра вышла на платформе VK Play — теперь каждый может погрузиться в атмосферу загадочного океанического мира, изучить законы генетики и почувствовать себя настоящим биоинженером!
04. Комьюнити
Комьюнити Skillbox помогает студентам не только развиваться на платформе самостоятельно, но и находить единомышленников и выстраивать полезные связи.
Сотрудники комьюнити-направления постоянно придумывают новые полезные мероприятия и развивают старые. Расскажем о главных активностях за первый квартала 2025 года, но перед этим приведём небольшую статистику.
На сегодняшний день:
- более 264 000 студентов состоят в учебных чатах;
- порядка 40 000 студентов состоят в профильных чатах комьюнити.
В первом квартале 2025 года:
- 69 159 сообщений студенты отправили в чаты;
- 1 479 новых пользователей вступили в чаты;
- 75 студентов посетили офис Skillbox в рамках экскурсий.
День студента: как отпраздновали
Влиться в учёбу после новогодних каникул непросто, и лучшее решение — поднять студентам настроение! Именно поэтому в День студента команда комьюнити подготовила интерактивы и опросы, которые зарядили всех позитивом.
Весёлый интерактив
В чатах курсов запустили интерактив: по дате рождения и последней цифре номера студенты собирали шуточные словесные портреты и предсказания на год. Получились очень смешные комбо! Не верите? Попробуйте сами 👇

Изображение: Skillbox

Изображение: Skillbox
Учебные чаты зарядились позитивом и оживились. И доказательство тому — комментарии студентов!

Скриншот: Skillbox
Студенческий опрос
В чатах комьюнити среди студентов запустили опрос. У участников спросили:
- что значит быть студентом Skillbox;
- как продвигается их обучение;
- какая у них мотивация на этот год.
Опрос прошли 236 человек. И вот какие ответы оказались самыми популярными:
📌 46,19% студентов считают: быть студентом Skillbox — значит «забыть, что такое дедлайны, и учиться в удовольствие»;
📌 27,54% ощущают себя как «дожившие до пятой пары», но мы надеемся, что после пятой пары их всё-таки отпустят;
📌 39,83% участников планируют поразить кураторов на защите проектов и заставить их «аплодировать стоя». Кураторы, будьте готовы!
День святого Валентина: что делали
День всех влюблённых — отличный повод напомнить о любви не только к людям, но и к своему делу! Команда комьюнити подготовила несколько интересных активностей, которые помогли студентам стать ближе друг к другу.
Облако вдохновения
В учебных чатах студенты поделились тем, за что они любят свою учёбу, работу и хобби. На основе их ответов было собрано облако самых популярных слов. Такой интерактив помог участникам взглянуть на свои занятия с новой стороны и вспомнить, что их вдохновляет.

Изображение: Skillbox
Тёплые слова и новые знакомства
В чатах комьюнити День любви и дружбы стал отличным поводом обменяться тёплыми словами. Студенты встретились в общем онлайн-пространстве и заполнили интерактивную доску поздравлениями и пожеланиями.

Изображение: Skillbox
А ещё комьюнити предложили студентам поучаствовать в random coffee — это возможность встретиться с другим участником комьюнити в формате онлайн-знакомства.
В мероприятии поучаствовали 76 студентов — они приобрели новые полезные знакомства и нашли единомышленников!
Клуб интеллектуальных волонтёров
Работает с 2021 года и ежегодного привлекает всё больше неравнодушных студентов.
Клуб специализируется на бесплатной помощи благотворительным фондам и НКО. Участие в таком проекте — возможность для студентов сделать доброе дело, используя полученные на курсах навыки.
В первом квартале студенты-волонтёры выполнили четыре задания от благотворительных фондов и НКО. Подробнее расскажем про два из них.
Памятка для семей от фонда «Дом с маяком»
Благотворительный фонд «Дом с маяком» помогает детям и молодым взрослым, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу.
Волонтёр Мария Лоренген, студентка курса «Профессия Графический дизайнер», сверстала брошюру для семей, нуждающихся в поддержке.
В ней рассказывается о том, чем может помочь «Дом с маяком», как осуществляется помощь, и какие специалисты над этим работают.

Изображение: Мария Лоренген
Гайдбук по психическим расстройствам для фонда «Равновесие»
Благотворительный фонд «Равновесие» оказывает комплексную поддержку людям старше 18 лет с психическими расстройствами, не включающими шизофрению. Организация помогает выстроить путь к стабильному состоянию, создаёт сообщество специалистов и людей, осознающих важность психического здоровья.
Волонтёр Ирина Давлетова, студентка курса «Профессия Коммерческий иллюстратор», разработала гайдбук по психическим расстройствам. В нём даны ответы на важные вопросы:
- как выбрать хорошего психиатра;
- как работают антидепрессанты;
- какие расстройства существуют.
Путеводитель поможет тем, кто впервые столкнулся с психическим расстройством, почувствовать себя спокойнее и увереннее 💙

Изображение: Ирина Давлетова
Экскурсии в офис Skillbox
Команда комьюнити вместе с командой координаторов ежемесячно организуют для студентов экскурсии в офисе Skillbox. В первом квартале состоялись три встречи, в рамках которых офис посетили 75 человек.
Программа экскурсии обычно длится два часа и включает в себя:
- знакомство участников друг с другом и сотрудниками Лектория Skillbox;
- презентацию о проектах компании;
- знакомство с видеопродакшеном: посещение студий, рассказ о тонкостях операторской работы;
- экскурсию по этажам офиса.
Кроме этого, экскурсии содержат элементы интерактива. Например, задания на внимательность: вначале участников просят запомнить количество и названия всех переговорных комнат офиса, а в конце проверяют, кто справился лучше всех.
Самые внимательные получают в подарок фирменный мерч Skillbox! Ещё один способ получить мерч — поделиться фотографиями экскурсии в соцсетях.

Фото: Skillbox

Фото: Skillbox

Фото: Skillbox
Если вы студент Skillbox и планируете попасть на следующую экскурсию — заполните специальную анкету. Записавшихся добавят в чат, где будет объявлена дата ближайшего мероприятия.
05. Центр карьеры Skillbox
Центр карьеры Skillbox — главный помощник в трудоустройстве. Консультанты Центра карьеры ежедневно помогают студентам достигать карьерных целей.
За всё время с их помощью более 106 тысяч студентов платформ образовательного холдинга Skillbox достигли своих карьерных и образовательных целей.
Поделимся ключевыми показателями Центра карьеры за первый квартал 2025 года:
- 685 карьерных изменений у студентов (фриланс, работа, стажировка);
- 508 карьерных консультаций проведено;
- 437 вакансий партнёров Центра карьеры привлечено;
- «Аэрофлот», «Росатом», «Яндекс», «Совкомбанк», Wildberries, «1С-Рарус», Департамент экономической политики и развития города Москвы, РЖД, Ronas IT, ГК «Иннотех», «Росгосстрах жизнь», amoCRM — крупные компании, куда студенты Skillbox вышли на работу.
06. Истории успеха
Skillbox Media каждый месяц выпускает истории самых ярких студентов разных направлений.
Герои рассказывают о своих победах, трудностях и делятся полезными лайфхаками. Такие тексты не только отражают успехи конкретного человека, но и помогают читателям поверить в себя, дают заряд мотивации.
За первый квартал 2025 года вышло 46 историй.
Делимся самыми вдохновляющими из них:
Программирование

Мария Снегирёва: из учителя иностранных языков в инженера по тестированию
Мария раньше преподавала языки детям с ограниченными возможностями, а теперь строит карьеру в IT. После обучения она прошла стажировку по новой специальности в «Пятёрочке» и сейчас работает младшим тестировщиком в «Братстве кодеров» над социально значимым проектом. С трудоустройством помогал Центр карьеры.
Дизайн

Алексей Кирдяев: из руководителя группы в продуктового дизайнера
Алексей построил успешную карьеру в Сбербанке, дорос до руководителя, но почувствовал выгорание и решил сменить сферу. После обучения увеличил доход более чем в два раза, переехал в Лондон и нашёл работу в крупной финтех-компании. Сейчас его должность — senior product designer.
Игры

Виталий Фортуна: из специалиста техподдержки в 3D‑дженералиста
Виталий хотел всерьёз заниматься играми — он начал свой путь с техподдержки в Riot Games и, пройдя обучение в Skillbox, уже через четыре месяца вышел на фриланс с коммерческими заказами. Два года успешно работал 3D-дженералистом на фрилансе, а потом устроился в американскую студию Flat2VR, где участвует в создании крупных проектов. Трейлер одного из них, Trombone Champ, выложила на своём ютуб-канале PlayStation.
Кино и Музыка

Алексей Гусев: из журналистики в сценарное мастерство
Алексей всю жизнь работал с текстами, но однажды решил не просто рассказывать истории, а создавать их с нуля — стать сценаристом. Он уже написал пилот сериала для большого кинопродакшена и сейчас ждёт решений по финансированию. Алексей также работает над сценариями рекламных роликов.
Маркетинг

Иван Пермяков: из работника типографии в копирайтера
Иван, работая на станке в типографии, устал от ночных смен и захотел больше свободы. Он всегда любил писать, но не знал, как этим зарабатывать. Освоив копирайтинг, он приблизился к мечте и теперь активно берёт фриланс-заказы.
Управление

Анна Житарь: из продавца-консультанта в тренера-методолога
Анна прошла путь в ретейле от продавца-консультанта до тренера-методолога. А сейчас создаёт образовательные курсы и тренинги для бренда 12 Storeez. Разработанные ею внутрикорпоративные курсы помогают линейным менеджерам улучшать свои навыки и повышать эффективность бизнеса в целом.
В следующих выпусках
Инсайдерская информация для тех, кто дочитал до конца😉
Давать студентам как можно больше реального опыта уже во время обучения — основная цель Skillbox. Вы могли убедиться в этом на примере этой статьи.
А совсем скоро лучшие студенты Skillbox, Skillfactory и Contented объединят усилия в кросс-функциональных командах и примут участие в крутых проектах! И вот что происходит прямо сейчас.
Мегахакатон по дизайну
Мы собрали 21 кейс от 14 крупных компаний — «Газпром нефти», ВТБ, Ozon, VK и других — и запустили Мегахакатон для студентов-дизайнеров!
Он стартовал 20 марта и завершился в начале апреля. Около 300 участников работали над решением реальных бизнес-задач от ведущих компаний и у них получились уникальные проекты. А главное — студенты расширили круг полезных знакомств и получили шанс на стажировку или оффер.
Это первый проект такого масштаба, в котором принимают участие студенты нескольких школ холдинга — Contented и Skillbox.
IT-песочница
В конце апреля в Skillbox стартует IT-песочница. Более 200 участников объединятся в команды для создания своего пет-проекта: будут решать задачи партнёрских компаний, получат поддержку экспертов и доступ к технической базе.
За четыре месяца студенты более 30 курсов разных направлений разработают MVP полноценных продуктов для крупного бизнеса и НКО.
Итогом станут не только крутые проекты в портфолио, но и ценные знания, практический опыт и уверенность в своих силах для дальнейшей карьеры.
Следите за анонсами в чатах комьюнити и присоединяйтесь! 💙