Workspace Digital Awards — ежегодная премия, которую присуждают за кейсы в сферах разработки и digital-маркетинга. 17 февраля 2025 года — последний день, когда можно подать проект на премию.
Рассказываем подробнее о том, как проходит конкурс, какие кейсы можно номинировать на премию, и о том, как это сделать.
Как проходит премия Workspace Digital Awards
Премию Workspace Digital Awards присуждают за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга и продвижения. Призовые места, полученные в конкурсе, учитываются в рейтинге креативности агентств от Workspace и ряде рейтингов проекта «Рейтинг Рунета».
Принять участие в конкурсе могут агентства и команды, у которых есть статус юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Проекты, поданные на премию, оценивают участники рынка и жюри. Народное голосование проходит всё время, пока идёт конкурс. Жюри оценивает работы в два этапа. Первое экспертное голосование пройдёт 24 февраля — 9 марта, 17 марта опубликуют шорт-листы. С 18 по 25 марта пройдёт второе экспертное голосование, а победителей объявят в конце апреля 2025 года.
В составе жюри премии — главы ведущих диджитал-агентств и представители крупнейших брендов. Например, представители таких компаний, как МТС, Студия Артемия Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar, LEGO, CreativePeople, «TELE2 Россия», СДЭК, «Ситидрайв», ВТБ, «Спортмастер» и другие.
Какие проекты можно номинировать на премию
На премию можно номинировать любые проекты в области разработки и маркетинга, реализованные не раньше 2021 года. Есть 11 категорий, в которых можно подавать заявки, — «Дизайн и брендинг», «Маркетинг и реклама», «SEO», «SMM и PR», «Цифровизация и трансформация», «Сайты», «Мобильные приложения», «Комплексные услуги», «Игры», «Иллюстрации» и «Видео».
В каждой категории есть тематические номинации. Например, в «Мобильных приложениях» это «Финансы, страхование и инвестиции», «СМИ, искусство и общество», «Потребительские товары» и другие. Всего в этом году в премии представлено 86 номинаций.
Как номинировать проект на премию
Подать заявку на участие в Workspace Digital Awards 2025 можно на сайте премии. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе Workspace, выбрать номинацию и описать проект: задачу, найденное для неё решение, этапы реализации и результат. Один проект можно подать в две номинации сразу.
Стоимость подачи заявки — 17 500 рублей. Если подавать кейс одновременно в две номинации, подача заявки на вторую обойдётся в 10 938 рублей.