Вместо ТВ — digital-реклама: на что будут тратиться FMСG-бренды
И почему объём расходов зависит от развития рынка e-commerce.
mehrad vosoughi / pexels
Результаты исследования агентства Zenith говорят о том, что рынок электронной коммерции станет ключевой сферой для производителей товаров повседневного спроса (FMCG). Брендам следует искать аудиторию в интернете, но при этом нужно научиться эффективно использовать инструменты для продвижения, чтобы у них вышло полноценно заменить привычную ТВ-рекламу.
«FMCG-бренды нуждаются в новом комплексном подходе к планированию на основе данных по охвату аудитории», — считает директор по глобальной стратегии Zenith Бен Лукавски.
О развитии рынка e-commerce говорится и в отчёте АКИТ за январь 2021 года. В этом месяце отметили двукратное увеличение внутреннего рынка. За этот месяц в российских онлайн-магазинах купили товаров на 211,8 млрд рублей, что почти на 50% больше, чем в январе прошлого года.
Развитие рынка e-commerce отразится на расходах на digital-рекламу. Аналитики прогнозируют прирост на 7% в год к 2023-му.
Сейчас телевидение остаётся одним из основных медиаканалов для производителей товаров повседневного спроса. В 2020 году FMCG-бренды потратили на продвижение в интернете 46,1% рекламного бюджета, а на ТВ — 38,5%.