На конференции о диджитал-рекламе и маркетинге «Дзен-среда» команда сервиса презентовала новые возможности для рекламодателей. Среди них — внедрение технологии Look-alike. Она позволяет таргетировать рекламу на тех, кто похож на имеющихся клиентов и покупателей.
Теперь сами пользователи могут загружать собственные сегменты аудитории из клиентской базы (их телефоны, email-адреса) и из «Яндекс.Метрики». А алгоритмы «Яндекс.Дзена» найдут пользователей, характеристики которых схожи с теми, кого указал заказчик, и по ним подберёт подходящую целевую аудиторию.
Технология поможет рекламодателям эффективнее запускать кампании. Если цель — дочитывание, алгоритм максимально точно подберёт аудиторию, если цель — охваты, то рекламодатели смогут таргетировать объявления на похожих пользователей.
Помимо этого, на «Дзен-среде» рассказали о появлении отчётов для более детального анализа результатов кампаний. Среди них — Search lift, который показывает, как выросло число поисковых запросов о рекламируемом товаре, услуге или предприятии. Ещё один новый отчёт — Post view: с его помощью можно оценить влияние кампании на продажи товаров или услуг. Этими функциями могут пользоваться только крупные рекламодатели, которые имеют оборот в «Яндекс.Дзен» от 1 млн рублей без НДС в месяц.
Кроме того, появилась возможность использовать средства на счету в «Яндекс.Директ» для оплаты рекламы в «Дзене». В первый раз запустить рекламу на площадке можно в том случае, если на счету не менее 90 тысяч рублей, включая НДС.