В Twitter появились рекламные сторис
Пока функцию тестируют.
В приложении Twitter появилась реклама в разделе Fleets, куда попадает контент формата сторис. Реклама будет появляться так же, как и в Instagram*, между публикациями пользователей, пишет TechCrunch.
Сейчас опробовать функцию могут только 10 американских рекламодателей из разных сфер: сюда относятся hi-tech, розничная торговля, общепит и товары повседневного спроса. Для тестирования пользователю нужно отправить в раздел Fleets изображение размером 9:16 или видеоролик длиной до 30 секунд и прикрепить ссылку на компанию.
После завершения кампании рекламодатели смогут увидеть статистику показов, посещение профиля и сайта, количество кликов и другие метрики.
Собственные сторис появились в Twitter в ноябре 2020 года. Предварительно их тестировали несколько месяцев.