Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Маркетинг Управление
#новости

В ноябре пройдёт «ММ25»: что это за конференция

Кому она будет полезна и как на неё попасть.

В ноябре в Москве пройдёт конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров «ММ25». Редакция «Маркетинг» Skillbox Media — информационный партнёр мероприятия.

Рассказываем подробнее о конференции, о том, что на ней будет и как на неё попасть.

Что нужно знать о «ММ25»

«ММ25» — крупная конференция о маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. В 2025 году её проведут в восьмой раз.

Конференция пройдёт в онлайн- и офлайн-формате. В онлайн-день участники смогут посмотреть прямые эфиры и записи выступлений спикеров, а также получить доступ к материалам конференции. Офлайн-мероприятие растянется на два дня: на площадке пройдут лекции, доклады и мастер-классы — всего более 40 активностей.

Что будет в программе конференции

В этом году будет больше 120 лекций, докладов и мастер-классов. Ключевые темы конференции — ML, инфографика данных, AI/LLM, аудит и управление рекламой, CVM, A/B-тестирование, автоматизация маркетинга и карьера.

Обо всём этом будут рассказывать спикеры из крупных компаний. Например, на мероприятии выступят:

  • руководитель продуктового развития Yandex Datalens «Яндекс Cloud» Павел Дубинин — с темой о нейроаналитике;
  • Advisor Team Lead Avito Дмитрий Лунин — с рассказом об оценке эффективности диджитал-рекламы;
  • руководитель управления онлайн-маркетинга в «Т-Банке» Игорь Посталенко — с докладом о моделях атрибуции;
  • аналитик-разработчик «Дзен» Екатерина Сивакова — с рассказом о создании динамической CJM.

Всего на конференции будет больше 500 команд-участников. С полной программой можно ознакомиться на сайте.

В офлайн-дни доклады, лекции и мастер-классы будут проходить в четырёх залах одновременно.

Как попасть на конференцию

Офлайн-конференция пройдёт 20 и 21 ноября в Москве, в ИНТЦ МГУ, в кластере «Ломоносов» по адресу: Раменский бульвар, 1. Рабочие часы конференции — с 09:00 до 19:00, а 21 ноября с 18:30 до 23:00 пройдёт вечеринка.

Онлайн-конференция состоится 11 ноября, с 12:00 до 16:00. Одновременно будет идти несколько трансляций, но позже участники смогут получить видеозаписи всех выступлений.

Чтобы попасть на конференцию, нужно купить билет. Стоимость зависит от тарифа и количества билетов. Так, стоимость одного билета в онлайне — 36 900 рублей; в офлайне — 49 900 рублей.

Если покупать много билетов, организаторы предоставят скидку. Подробнее об условиях покупки можно узнать на сайте конференции.

Интернет-маркетинг на практике

Вы изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и продвижение в интернете. На примере кафе с доставкой еды вы разберёте, как продвигать бизнес в интернете, и соберёте сильное портфолио.

Пройти бесплатно

Бесплатный курс по интернет-маркетингу

Изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и онлайн-продвижение. Соберите сильное портфолио и получите доступ к закрытому телеграм-каналу о маркетинге.

Пройти курс→
Бесплатный курс по digital-маркетингу
Разбираемся в SMM, копирайтинге, таргетинге и не только. Все участники получат доступ к телеграм-каналу о маркетинге, где смогут искать проекты и обмениваться опытом.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована