В ноябре в Москве пройдёт конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров «ММ25». Редакция «Маркетинг» Skillbox Media — информационный партнёр мероприятия.
Рассказываем подробнее о конференции, о том, что на ней будет и как на неё попасть.
Что нужно знать о «ММ25»
«ММ25» — крупная конференция о маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. В 2025 году её проведут в восьмой раз.
Конференция пройдёт в онлайн- и офлайн-формате. В онлайн-день участники смогут посмотреть прямые эфиры и записи выступлений спикеров, а также получить доступ к материалам конференции. Офлайн-мероприятие растянется на два дня: на площадке пройдут лекции, доклады и мастер-классы — всего более 40 активностей.
Что будет в программе конференции
В этом году будет больше 120 лекций, докладов и мастер-классов. Ключевые темы конференции — ML, инфографика данных, AI/LLM, аудит и управление рекламой, CVM, A/B-тестирование, автоматизация маркетинга и карьера.
Обо всём этом будут рассказывать спикеры из крупных компаний. Например, на мероприятии выступят:
- руководитель продуктового развития Yandex Datalens «Яндекс Cloud» Павел Дубинин — с темой о нейроаналитике;
- Advisor Team Lead Avito Дмитрий Лунин — с рассказом об оценке эффективности диджитал-рекламы;
- руководитель управления онлайн-маркетинга в «Т-Банке» Игорь Посталенко — с докладом о моделях атрибуции;
- аналитик-разработчик «Дзен» Екатерина Сивакова — с рассказом о создании динамической CJM.
Всего на конференции будет больше 500 команд-участников. С полной программой можно ознакомиться на сайте.
В офлайн-дни доклады, лекции и мастер-классы будут проходить в четырёх залах одновременно.
Как попасть на конференцию
Офлайн-конференция пройдёт 20 и 21 ноября в Москве, в ИНТЦ МГУ, в кластере «Ломоносов» по адресу: Раменский бульвар, 1. Рабочие часы конференции — с 09:00 до 19:00, а 21 ноября с 18:30 до 23:00 пройдёт вечеринка.
Онлайн-конференция состоится 11 ноября, с 12:00 до 16:00. Одновременно будет идти несколько трансляций, но позже участники смогут получить видеозаписи всех выступлений.
Чтобы попасть на конференцию, нужно купить билет. Стоимость зависит от тарифа и количества билетов. Так, стоимость одного билета в онлайне — 36 900 рублей; в офлайне — 49 900 рублей.
Если покупать много билетов, организаторы предоставят скидку. Подробнее об условиях покупки можно узнать на сайте конференции.
Интернет-маркетинг на практике
Вы изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и продвижение в интернете. На примере кафе с доставкой еды вы разберёте, как продвигать бизнес в интернете, и соберёте сильное портфолио.
Пройти бесплатно