Маркетинг
#новости

В китайском аналоге TikTok появился детский режим

Он ограничивает использование соцсети до 40 минут в день.

Компания ByteDance, владеющая TikTok и версией приложения для Китая Douyin, объявила, что разработала специальный режим для детей, пишет South China Morning Post.

Его особенность в том, что детям до 14 лет теперь нельзя пользоваться приложением более получаса по будням, а по выходным и праздникам — более 40 минут в день. Кроме того, родители сами могут ограничить время использования до 15 минут. Также в приложение не получится зайти ночью (с 22:00 до 6:00).

Самостоятельно дети не смогут внести изменения в настройки режима. Зарегистрироваться под чужим именем и ввести неверные данные тоже не получится. ByteDance настоятельно попросила родителей также проконтролировать и помочь детям зарегистрироваться в соцсети, чтобы они смогли получать качественный контент.

Отмечается, что детский режим исключает возможность создания и публикации собственных видеороликов на платформе.

По словам представителя ByteDance, этот режим — самое строгое нововведение за всё время работы приложения. Однако компания больше заинтересована в улучшении качества контента на площадке. Теперь авторы роликов про науку, искусство и литературу будут получать поддержку соцсети.

Подобное ограничение в области использования детьми развлекательного контента в Китае было в августе. Тогда им ограничили доступ к видеоиграм до трёх часов в неделю. Играть разрешено только с пятницы по воскресенье, а также в праздничные дни исключительно с 20:00 до 21:00. Власти Китая считают, что видеоигры вызывают зависимость у детей и подростков. Это влияет на их оценки в школах и портит зрение.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована