Маркетинг
#новости

В Госдуме могут создать систему измерения аудитории Рунета

Она будет аналогична технологии, применяемой на телевидении.

: alex83 / ​shutterstock

Законопроект о проведении обязательных измерений аудитории в интернете представил депутат Госдумы Антон Горелкин, пишут «Ведомости». Документ предполагает исследование аудитории телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и других информационных ресурсов.

Согласно законопроекту, к 1 августа Роскомнадзор выберет организацию, которая займётся измерением необходимых показателей примерно по той же системе, что и Mediascope на ТВ. Помимо прочего, планируется сформировать реестр интернет-ресурсов, подлежащих анализу. Список подготовит Роскомнадзор.

Данные для исследования будет собирать программа и (или) их предоставят сами владельцы площадок.

«В настоящее время существует множество платформ с разными системами измерения, однако метрики и статистики различных площадок несопоставимы друг с другом и отличаются у разных поставщиков информации. В результате невозможно сравнение показателей об аудитории в сети „Интернет“ и их корректное сопоставление и анализ данной аудитории с аудиторией телевидения», — говорится в пояснительной записке.


Эксперты предполагают, что проект необходим властям для того, чтобы проводить учёт российского профессионального видеоконтента и мониторинг показов интернет-рекламы для налогообложения. Помимо этого, анализ поможет разобраться, какие платформы оказывают наибольшее влияние на формирование общественного мнения.



Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована