Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

У Ozon Express появилась собственная торговая марка

С помощью этого компания хочет повысить лояльность клиентов.

: aapsky / shutterstock

Сервис доставки Ozon Express начал продавать продукты под собственной маркой. Пока она представлена несколькими сортами кофе. К концу лета компания обещает добавить молочные продукты, воду, лимонады, снеки — всего около 40 наименований. Позже на онлайн-витрине появятся товары для дома, бытовая химия, бакалея и другое, пишут «Ведомости». Известно, что доля товаров собственной марки составит 0,2% от всего ассортимента Ozon Express.

Ozon Express работает в Москве, Московской области. Недавно сервис запустили и в Санкт-Петербурге. Курьеры доставляют заказы за 1–4 часа. Ассортимент сервиса составляет около 20 тысяч наименований.

Появление собственной торговой марки повлияет на лояльность клиентов и привлечёт новых пользователей, считают в Ozon Express. Сумму, вложенную в развитие этого направления, не разглашают.

Эксперты рынка считают, что собственная торговая марка — выгодное направление для агрегаторов. Это доказывают показатели других сервисов доставки. Например, у «Яндекс.Лавки» спрос на такие товары составляет 80% от продаж в своих категориях. У «Самоката» выручка от продуктов собственной марки в 2020-м выросла на 650%, а к концу прошлого года их доля составила 45% от всего ассортимента — 340 позиций.


18 курсов по маркетингу за 0 ₽
Курсы для новичков и для профессионалов. Учитесь новому, ищите себя и увеличивайте доход.
Начать учиться →
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована