У Ozon Express появилась собственная торговая марка
С помощью этого компания хочет повысить лояльность клиентов.


: aapsky / shutterstock
Сервис доставки Ozon Express начал продавать продукты под собственной маркой. Пока она представлена несколькими сортами кофе. К концу лета компания обещает добавить молочные продукты, воду, лимонады, снеки — всего около 40 наименований. Позже на онлайн-витрине появятся товары для дома, бытовая химия, бакалея и другое, пишут «Ведомости». Известно, что доля товаров собственной марки составит 0,2% от всего ассортимента Ozon Express.
Ozon Express работает в Москве, Московской области. Недавно сервис запустили и в Санкт-Петербурге. Курьеры доставляют заказы за 1–4 часа. Ассортимент сервиса составляет около 20 тысяч наименований.
Появление собственной торговой марки повлияет на лояльность клиентов и привлечёт новых пользователей, считают в Ozon Express. Сумму, вложенную в развитие этого направления, не разглашают.
Эксперты рынка считают, что собственная торговая марка — выгодное направление для агрегаторов. Это доказывают показатели других сервисов доставки. Например, у «Яндекс.Лавки» спрос на такие товары составляет 80% от продаж в своих категориях. У «Самоката» выручка от продуктов собственной марки в 2020-м выросла на 650%, а к концу прошлого года их доля составила 45% от всего ассортимента — 340 позиций.