Маркетинг
#новости

TikTok пробует дополненную реальность

Пока сервис на стадии бета-тестирования.

Компания работает над новым проектом Effect Studio. Пока проект находится на ранней стадии разработки. Он доступен на нескольких избранных рынках, в том числе в США, пишет TechCrunch.

В перспективе у пользователей TikTok могут появиться инструменты для создания эффекта дополненной реальности. При этом компания отмечает, что Effect Studio — экспериментальный проект, поэтому нет гарантий, что его точно внедрят в приложение. В связи с этим сроки его запуска неизвестны.

Сейчас TikTok предлагает разработчикам получить ранний доступ к технологии. Для этого нужно пройти регистрацию, рассказать о своём опыте в создании AR-инструментов, прикрепить примеры своих работ и указать, для какой операционной системы будут разрабатываться сервисы.

Facebook* и Snap уже давно предлагают инструменты, которые позволяют создавать функции дополненной реальности для собственного семейства приложений.

В 2020 году Snap запустила фонд в размере 3,5 млн долларов. Он поддерживает разработчиков Snapchat AR Lens. А в июне Facebook* объявила о том, что расширила платформу Spark AR до более чем 600 тысяч специалистов из 190 стран. Это сделало её крупнейшей мобильной AR-платформой. В этом плане запуск Effect Studio сделает TikTok конкурентоспособным.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована