Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Skillbox Media запустил размещение рекламы: рассказываем подробнее

Какую аудиторию можно охватить, какие есть форматы рекламы и как её разместить.

В Skillbox Media появилась опция размещения рекламы. Эксклюзивным партнёром по развитию и продаже рекламы в Skillbox Media стал ведущий маркетплейс диджитал-инвентаря Centra, входящий в группу RW+.

Рассказываем, какие охват и аудитория у нашего медиа, какие форматы и настройки рекламы доступны и как разместить у нас рекламу.

Какие охват и аудитория у Skillbox Media

Skillbox Media — бренд-издание о профессиональном и личном развитии, принадлежащее образовательной платформе Skillbox. В медиа 16 тематических разделов, самые популярные из них — «Код», «Дизайн», «Маркетинг», «Управление», «Развитие», «Кино и музыка», «Образование» и «Геймдев».

Ежемесячный охват медиа — более 6,5 миллиона просмотров. Каждый день статьи читают более 300 тысяч пользователей. Кроме того, медиа принадлежат крупные телеграм-каналы и сообщества во «ВКонтакте»: «Люди и Код», «Поле» и «Образование 4.0». Ежемесячный охват в соцсетях — более 1,5 миллиона пользователей.

«Бренд-медиа — один из ключевых активов Skillbox. Изначально, в 2018 году, проект задумывался как площадка для самообразования и развития, для создания комьюнити тех, кто хочет черпать новое из актуальных сфер. Проект вырос в сильное и независимое медиа с широкой аудиторией, востребованным контентом и признанием профессионального сообщества. Мы видим устойчивый интерес со стороны брендов и хотим дать им возможность рассказывать о себе в среде, где пользователи по-настоящему вовлечены. Запуск рекламных форматов — логичное продолжение развития и возможность объединить сильные проекты и сильную аудиторию».

Кирилл Чумаков,
Директор по маркетингу образовательного холдинга Skillbox

Ядро аудитории медиа — женщины (51%) и мужчины (49%) в возрасте от 25 до 34 лет. «Основная аудитория медиа — люди, интересующиеся обучением и развитием. На площадке есть статьи как для новичков, так и для профессионалов», — комментирует директор по баингу Centra Степан Геворкян.

Какие форматы рекламы и настройки доступны

Сейчас доступно размещение баннеров внутри статей. Это:

  • большой горизонтальный баннер над статьёй;
  • вертикальный баннер сбоку от статьи в начале;
  • горизонтальный баннер внутри статьи по её ширине.

Позже также можно будет интегрировать рекламу в спецпроекты медиа.

Рекламу можно настраивать по тематикам. «Так как мы сможем таргетировать рекламу по тематикам — а их в медиа более 150, — с помощью Skillbox Media бренды смогут дотянуться до целевых аудиторий с подходящими интересами. Мы ожидаем, что высокое доверие читателей к контенту отраслевого медиа сделает рекламу эффективной», — комментирует директор по баингу Centra Степан Геворкян.

Кто может разместить рекламу в медиа и как это сделать

Рекламу могут разместить компании, которые хотят развивать свой бренд и выйти на аудиторию, чьи интересы совпадают с тематикой медиа. Skillbox Media не работает с прямыми конкурентами, сервисами из сферы предсказаний, гаданий, астрологии, микрозаймов, тотализаторов и ставок.

Для связи с редакцией Skillbox Media пишите на почту skillbox.media@skillbox.ru, для консультации по поводу покупки рекламы — на почту skillbox@centra.ai.



Курс с помощью в трудоустройстве

Профессия Интернет-маркетолог

Освойте востребованную профессию с нуля и добавьте более 60 проектов в портфолио. Учитесь онлайн, в удобном вам темпе.

Узнать больше →

Бесплатный доступ к курсу: «Профессия Интернет-маркетолог» Начать учиться
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована