Маркетинг
#новости

Skillbox инвестирует 1 млрд рублей в офлайн-продажи

Этот канал дистрибуции сможет принести до 10% новых клиентов.

: skillbox

Образовательная платформа Skillbox откроет 60 офлайн-точек — так называемых островков — в торговых центрах. Первая уже работает в московском «Авиапарке». Кроме этого, в пилотном режиме работают точки в Беларуси и Казахстане. До конца года они появятся в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других городов.

Там можно протестировать платформу, пройти тест на профориентацию и получить консультацию по поводу обучения, а также посмотреть каталоги курсов и взять их с собой, чтобы подробно изучить дома. В этих каталогах есть QR-коды, по которым любой желающий сумеет перейти на нужную ему онлайн-страницу с выбранным курсом. Кроме этого, в офлайн-точках можно сразу оплатить курс и оформить беспроцентную рассрочку.

Офлайн-дистрибуция станет новым каналом для привлечения аудитории. Ожидается, что он принесёт до 10% новых клиентов.

«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность увеличить доверие к нам как к онлайн-платформе через общение вживую. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.

При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций в существующей не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём людям необходимое время для того, чтобы изучить наши продукты, а также предлагаем возможность пройти курсы в тестовом доступе, чтобы либо принять взвешенное решение о покупке, либо отказаться от неё», — сообщил Дмитрий Доля, директор по продажам Skillbox.

В офлайн-дистрибуцию компания вложит более 1 млрд рублей: средняя стоимость запуска островка стоит около 2 млн, а поддержание работы каждого из них в течение года — около 20 млн в Москве и около 15 млн в других российских городах. Предполагается, что за год выручка с одной точки будет вдвое покрывать расходы на неё.

По мнению других участников рынка, выход в офлайн — логичное решение для Skillbox, потому что почти вся целевая аудитория в онлайне уже охвачена. Помимо этого, корпорация станет первой образовательной платформой, выбравшей формат долгосрочного офлайн-присутствия, — до этого подобные площадки организовывали точки продаж только в рамках каких-либо конференций, выставок и форумов.


Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована