Маркетинг
#новости

Сбер стал крупнейшим рекламодателем

На втором месте — МТС.

: пресс-служба сбербанка

Издание Sostav опубликовало топ-30 компаний, которые в 2020-м больше всех потратились на рекламу в России. Первые позиции в нём занимают в основном компании из финансового и технологического секторов, хотя обычно на эти места попадают производители товаров массового потребления.

Вытеснив с первой строчки компанию PepsiCO, которая удерживала эту позицию в течение нескольких лет, в лидеры выбился Сбер. В 2019-м он занимал 25-е место. Банк потратил на продвижение 7,9 млрд рублей.

Второе место занял МТС — 6,4 млрд (в 2019-м компания была на четвёртой строке). Tele2, потратившая 5,6 млрд, поднялась с 11-го на 4-е место, а «Тинькофф Банк» (4,2 млрд) — с 18-го на 10-е.

По мнению экспертов, первые в места в рейтинге Сбер и МТС заняли потому, что пандемия коронавируса ускорила процесс развития экосистем. У компаний появилось больше рекламных категорий ИТ-ресурсов, а также e-commerce и fin-секторы.

Если считать суммарно, за 2020-й компании, вошедшие в топ-30, потратили на продвижение на 24% больше, чем в 2019-м, — 114,8 млрд рублей без учёта НДС.

Несмотря на кризис, с которым столкнулись рекламодатели, выросли затраты на диджитал- (33,5 млрд рублей), ТВ- (73,3 млрд) и радиорекламу (2,5 млрд). А расходы на наружную рекламу и рекламу в прессе снизились.


Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована