Рукописные шрифты продают лучше машинных
Их следует использовать в дизайне гедонистических товаров.


naseem buras / unsplash
Шрифты могут влиять на восприятие покупателей — об этом пишет маркетинговое издание Ariyh. К такому выводу пришли в результате лабораторных и онлайн-экспериментов. Эксперты выяснил, как шрифты на упаковке влияют на привлечение внимания покупателей и их удовлетворённость. По мнению исследователей, механизм везде срабатывает одинаково: то есть это актуально и при оформлении рекламы или карточек товаров на сайтах, а также при создании дизайна приложений.
Исследователи сделали вывод, что использование рукописных шрифтов положительно влияет на продажи. Особенно это касается так называемых гедонистических товаров — к ним относятся еда, ароматические свечи, а также продукты из категорий «Мода» и «Впечатления». Такие надписи воспринимаются естественнее и вызывают положительную эмоциональную реакцию. Например, шоколад, в оформлении которого используется рукописный шрифт, купят с большей вероятностью, если сравнивать с машинным, — 17,2% против 3,4%.

А вот с функциональными товарами всё иначе. К ним относятся, например, средства от комаров или стройматериалы. Эксперты выяснили, что машинный шрифт ассоциируется с надёжностью и экономией, а также с профессионализмом.