Маркетинг
#новости

«Нет» рекламе фастфуда: новый запрет в Великобритании

Он коснётся рекламы на ТВ и в интернете.

: kevin lanceplaine / unsplash

В правительстве обсуждают новые меры масштабной кампании по борьбе с ожирением в стране. Врачи признали избыточный вес одним из факторов, провоцирующих высокую смертность от коронавируса.

Власти запретили транслировать рекламу фастфуда на телевидении (до 21:00) и в интернете (полностью), сообщает Bloomberg.

Согласно статистике по Великобритании, с 1980 по 2019 год доля мужчин, страдающих ожирением, выросла с 6 до 27%, доля женщин ― с 9 до 29%.

Все компании, в которых работает больше 250 человек, включая сети ресторанов и пабов, будут обязаны указывать калорийность блюд. Помимо этого, с апреля 2022 года супермаркетам запретят запускать акции по типу «Два товара по цене одного!» и им подобные, используя продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира.

Поможет в борьбе с ожирением и программа Fit Miles. Она должна материально простимулировать британцев питаться правильно и вести более здоровый образ жизни. Участие в разработке программы принял Сэр Кейт Миллс, создатель таких британских программ как Airmiles и Nectar points.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована