«Нет» рекламе фастфуда: новый запрет в Великобритании
Он коснётся рекламы на ТВ и в интернете.
: kevin lanceplaine / unsplash
В правительстве обсуждают новые меры масштабной кампании по борьбе с ожирением в стране. Врачи признали избыточный вес одним из факторов, провоцирующих высокую смертность от коронавируса.
Власти запретили транслировать рекламу фастфуда на телевидении (до 21:00) и в интернете (полностью), сообщает Bloomberg.
Согласно статистике по Великобритании, с 1980 по 2019 год доля мужчин, страдающих ожирением, выросла с 6 до 27%, доля женщин ― с 9 до 29%.
Все компании, в которых работает больше 250 человек, включая сети ресторанов и пабов, будут обязаны указывать калорийность блюд. Помимо этого, с апреля 2022 года супермаркетам запретят запускать акции по типу «Два товара по цене одного!» и им подобные, используя продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира.
Поможет в борьбе с ожирением и программа Fit Miles. Она должна материально простимулировать британцев питаться правильно и вести более здоровый образ жизни. Участие в разработке программы принял Сэр Кейт Миллс, создатель таких британских программ как Airmiles и Nectar points.