Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Маркетинг
#новости

На конкурсе Perspectum Awards выбрали лучшие студенческие кейсы в сфере маркетинга

Главными триумфаторами стали ученики школы Wordshop, забравшие все золотые награды.

Организаторы профессионального конкурса маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards впервые провели соревнование среди студентов высших учебных заведений и слушателей креативных школ. Из 85 присланных работ жюри отобрало 11 лучших: два проекта заслужили золото, четыре получили серебро, пять завоевали бронзу.

Рассказываем, кто принимал участие в конкурсе и кому достались награды.

Кто принял участие в конкурсе

За награду боролись студенты ведущих вузов страны, среди них — ВШЭ, РГГУ, РАНХиГС, СПбГУ, ГУУ, УлГТУ, НГТУ. Кроме того, участие в конкурсе приняли ученики крупнейших креативных школ — это Wordshop, Mads и Института бизнеса и дизайна.

Кто стал победителем

Обладателями золотых наград за лучшие студенческие кампании стали:

  • Лилия Тагильцева и Мария Сычева (школа Wordshop) — за проект «Полёт Фантазии»;
  • Алина Мозалева, Азиз Апсалямов (школа Wordshop) — за проект «Почупали в школу».

Серебряные награды получили авторы четырёх кампаний:

  • Татьяна Бездольная (школа Wordshop) — за проект «Близкие, даже когда далеко» для «Литрес»;
  • Кристина Овчинникова (школа Wordshop) — за проект «Музыка жестов» для «Яндекс Музыки»;
  • Елена Тикова, Андрей Павличенков и Дарья Конторова — за проект «Выпусти эмоции поиграть»;
  • Мария Внукова, Сергей Джакиенов, Катерина Гатовская, Мария Королькова и Олеся Тарасова (Международная школа креатива Mads) — за проект «Всё, что случилось в Вегасе, останется в Вегасе».

Авторы пяти кампаний завоевали бронзовые награды:

  • Татьяна Бездольная, Аркадий Соколов и Виктория Гизатулина (Школа Wordshop) — за проект «Ночной дожор» для бренда «Хайнц»;
  • Лилия Тагильцева и Мария Сычева (школа Wordshop) — за проект «Оттенки Приключений»;
  • Яна Алексеёнок, Эмануэла Барич, Любовь Мардахаева, Валерия Михальская и Яна Пальвинская (НИУ ВШЭ) — за интегрированную кампанию «Время бурить вместе» для АО «НафтаГаз»;
  • Юлия Реднинская, Динар Гиндулин, Аркадий Соколов, Татьяна Бахметьева и Татьяна Пахомова (школа Wordshop) — за рекламную кампанию «Пожалуйста, не становитесь нашим пациентом», приуроченную к открытию центра медицинской реабилитации «XXI век»;
  • Ева Тимофеева, Елизавета Волобуева и Алёна Сересева (РГГУ и РАНХиГС) — за проект «Культурный тиндер».

С полным списком победителей и их работами можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.

Попробуйте 4 профессии в интернет-маркетинге на практике ➞
На бесплатном мини-курсе. Вы исследуете ЦА, создадите сайт, оформите социальные сети, напишете продающие тексты и настроите рекламу. Пройдите курс и решите, что вам по душе.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована