Маркетинг
#новости

МТС и «Лукойл» запустят совместную подписку

На начальном этапе её запустят в четырёх регионах.

: pavel starikov / flickr

Подписка от МТС и «Лукойл» будет объединять в себе оплату топлива на АЗС и доступ к цифровым продуктам телекоммуникационной компании, сообщает RB.RU. Функцию добавят в приложение МТС Cashback в разделе «Акции» с 14 мая. Первыми пользователями смогут стать жители Свердловской и Саратовской областей, а также Татарстана и Башкортостана.

«Пилотный запуск в четырёх регионах позволит автолюбителям оценить удобство и выгоду предложения, а нам и партнёру — эффективность этого эксперимента, по результатам которого будет принято решение о масштабировании проекта на всю страну», — считает Ольга Зиборова, вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу.

Стоимость подписки составит 5 900 рублей. За эту сумму пользователи получат набор сервисов от МТС («МТС Music» на месяц, облачный сервис «Вторая память» на 80 ГБ и услугу «Блокировка спам-звонков»), а также скидку размером 10% на топливо.

Помимо прочего, подписка даёт 6,5 тысячи специальных баллов. Их можно потратить на топливо (1 балл = 1 рубль) в течение 30 дней с момента покупки. Для того чтобы их использовать, нужно предъявить на заправке QR-код из приложения и оплатить наличными или картой минимум 1 рубль от стоимости.

Продлевать подписку можно не чаще раза в месяц. Предложение будет действовать до конца июля.


Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована