Маркетинг
#новости

Facebook вложит 1 млрд долларов в монетизацию для блогеров

Креаторам будут платить за использование новых инструментов соцсети.

maxbelchenko / shutterstock

Марк Цукерберг объявил о планах компании запустить новые программы монетизации в Facebook** и Instagram*. Это способ замотивировать креаторов создавать контент именно на этих площадках, которые благодаря этому смогут составить конкуренцию другим популярным сервисам — например, TikTok. Первым участникам придёт приглашение от одной из этих соцсетей.

Начинающим и уже популярным авторам контента предложат денежные бонусы за использование инструментов социальных сетей в течение определённого периода. Например, Facebook* будет поощрять креаторов за использование In-Stream рекламы в своих видео.

Бонусы предусмотрены для авторов коротких роликов для Reels в Instagram* (аналог TikTok в соцсети) — чем больше просмотров, тем больше выплата. Ещё блогеры могут получать доход с рекламы в видео для IGTV — некоторым это доступно уже сейчас. Кроме этого, обещают добавить монетизацию для авторов прямых эфиров.

Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия могут поменять. Летом такую программу запустят в Instagram*, а осенью — в Facebook**.

Как считают в компании, сезонность выплат поможет авторам понять, какой из инструментов больше всего подходит им для развития блогов.

В июне компания Facebook* объявила, что как минимум до 2023 года не будет брать комиссию с авторов контента, которые используют соцсеть для продвижения своих услуг или создания платных онлайн-мероприятий внутри платформы.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована