«Детский мир» запустит ИТ-сервисы
Компания хочет создавать интернет-продукты для мам и детей.
studio mdf / shutterstock
Сеть магазинов детских товаров собирается активно развивать своё присутствие в онлайне. Компания планирует запустить ряд цифровых сервисов. В годовом отчёте ретейлер выделил несколько направлений, по которым эти онлайн-сервисы будут развиваться:
- развлекательный контент для детей (онлайн-игры, приложения, мультфильмы, книги);
- дистанционное образование;
- сервис услуг (развлечения, уборки, услуги няни, репетиторы);
- продажа товаров б/у;
- дистанционная медицина (сервисы для здоровья мамы и ребенка).
Как отмечается в отчёте, цифровые сервисы станут дополнительным источником монетизации трафика и аудитории, а также возможностью выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.
Компания планирует развивать сервисы вместе с партнёрами. Сейчас намечен план развития до 2024 года.
В 2020-м выручка «Детского мира» достигла 142,9 млрд рублей, при этом доля онлайн-выручки составила 34,8%.