Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Что будет, если большинство брендов исчезнет из жизни покупателей

Результаты исследования.

monticello / unsplash

Почти половина всего контента в мире, который предоставляют бренды, не имеет никакого значения для покупателей. Потребители считают, что они даже не заметят, если 75% брендов исчезнут. Такие результаты получили исследователи Havas Media. Они опросили почти 400 тысяч человек и проанализировали более двух тысяч брендов.

По значимости брендов для россиян в первую пятёрку вошли Яндекс, Toyota, Adidas, Сбербанк и Visa. По мнению опрошенных, действия этих компаний наиболее позитивно сказываются на их жизни. В тридцатку лидеров также вошли «Авито», «Мир» и Durex.

В результате опроса выяснилось, что 65% ждут от компаний новых подходов в коммуникации с покупателями. 64% россиян сказали, что перестали доверять обещаниям брендов, и только половина опрошенных считает, что рекламные ролики и другие сообщения брендов, существующие сейчас, заслуживают их внимания.

Также от брендов ждут усиления социальной позиции, и почти 80% респондентов считают, что компании должны поддерживать своих потребителей, в частности во время кризиса.

Найдите своё призвание в маркетинге

Решите реальные задачи маркетолога и выясните, какая специализация вам подойдёт! Пройдите тест и получите подарки.

Подробнее →

Попробуйте 4 профессии в интернет-маркетинге на практике ➞
На бесплатном мини-курсе вы исследуете ЦА, создадите сайт, оформите социальные сети, напишете продающие тексты и настроите рекламу.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована