Что будет, если большинство брендов исчезнет из жизни покупателей
Результаты исследования.
monticello / unsplash
Почти половина всего контента в мире, который предоставляют бренды, не имеет никакого значения для покупателей. Потребители считают, что они даже не заметят, если 75% брендов исчезнут. Такие результаты получили исследователи Havas Media. Они опросили почти 400 тысяч человек и проанализировали более двух тысяч брендов.
По значимости брендов для россиян в первую пятёрку вошли Яндекс, Toyota, Adidas, Сбербанк и Visa. По мнению опрошенных, действия этих компаний наиболее позитивно сказываются на их жизни. В тридцатку лидеров также вошли «Авито», «Мир» и Durex.
В результате опроса выяснилось, что 65% ждут от компаний новых подходов в коммуникации с покупателями. 64% россиян сказали, что перестали доверять обещаниям брендов, и только половина опрошенных считает, что рекламные ролики и другие сообщения брендов, существующие сейчас, заслуживают их внимания.
Также от брендов ждут усиления социальной позиции, и почти 80% респондентов считают, что компании должны поддерживать своих потребителей, в частности во время кризиса.