AR-технологии увеличивают продажи
Исследователи назвали этот метод продвижения максимально выгодным.
daniel frank / unsplash
Аналитики увидели эффективность использования технологий дополненной реальности в ретейле. Об этом говорят результаты исследования Городского университета Гонконга и Сингапурского университета управления. AR может повысить лояльность покупателей и увеличить продажи.
Исследователи выделили несколько перспективных направлений для использования AR (augmented reality) в ретейле. Первое — AR для развлечения клиентов, как это делает Walmart в сотрудничестве с DC Comics и Marvel. В магазине разместили дисплеи с событиями из вселенной супергероев в формате дополненной реальности.
Второе направление — AR для обучения клиентов. Например, Walgreens и Lowe’s разработали приложение для навигации по торговому залу. Благодаря AR-технологиям при передвижении пользователей по залу в нём появляются указатели. По пути приложение оповещает об акциях и скидках.
Также технология AR позволяет пользователям оценить продукт перед покупкой. IKEA использует этот способ уже несколько лет: у компании есть AR-приложение, с помощью которого пользователи могут поместить модели мебели из магазина в собственную квартиру и оценить, подходит им этот товар или нет.
Эксперты считают, что применять AR наиболее выгодно при продвижении менее популярных товаров и брендов. Реклама с поддержкой дополненной реальности уже есть на Facebook* или YouTube, и аналитики советуют брендам вложиться в новый формат продвижения, чтобы получить максимальную выгоду.
То же относится к товарам и брендам премиум-класса. Использование AR-технологий способствует тому, чтобы потенциальные покупатели быстрее принимали решение.
Также AR-технологии помогут «перевести» клиентов из офлайна в интернет и развивать канал онлайн-продаж.