Маркетинг
#новости

«Альфа-банку» — Моргенштерн, Сберу — Милохин

Сбер снял клип со звездой TikTok.

: dream team house — music / youtube

Блогер Даня Милохин опубликовал клип на песню «Везде топ». Это видео — часть новой рекламной кампании Сбера и Visa. В нём Милохин неформальным языком рассказывает о своей жизни и отношении к деньгами, а также наставляет ровесников развиваться в любимом деле.

Особенность клипа в том, что он интерактивный. В ходе просмотра зрители могут выбирать варианты окончания истории.

Этим клипом Сбер хочет поддержать стремление молодежи заниматься тем делом, которое приносит радость самореализации, пишет RB.RU со ссылкой на пресс-службу банка. В рамках кампании банк продвигает новые предложения, проводит розыгрыш и предлагает специальные условия для держателей карт в возрасте от 14 до 21 лет.

В ноябре рэпер Моргенштерн (UPD: в 2022 году объявлен в России иностранным агентом) на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».


Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована