Маркетинг
#новости

«Альфа-Банк» создал инвестфонд для блогеров

Позже он будет доступен для всех желающих.

: bestphotoplus / shutterstock

«Альфа-Банк» и Ярослав Андреев, основателем агентства WildJam, предлагают блогерам создать источник пассивного дохода на будущее, так как «слава — вещь непостоянная», пишет RB.ru. Основой специального инвестфонда для инфлюенсеров станут акции Apple и Microsoft. Помимо них, туда войдут ценные бумаги других компаний, в числе которых есть, например Twitter, Gucci, Louis Vuitton и Tesla. Фонд будут вести портфельные управляющие «Альфа-Банка».

В 2020 году российские блогеры заработали на рекламе в Instagram* и YouTube более 11 млрд рублей.

На этапе запуска Андреев вложит в фонд около 100 млн. Пока его формируют блогеры из команды WildJam, но скоро должны присоединиться и другие. В будущем инвестфонд откроют для всех.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована